Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Music: the soundtrack of our lives - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Music: the soundtrack of our lives


Автор(ы): Щетинина Наталия Юрьевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278

MUSIC:
THE SOUNDTRACK OF OUR LIVES

Цели и задачи урока:
  1. Образовательные:
    • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме.
    • Проконтролировать знания лексического материала (виды музыки; эмоции, которые она вызывает; прилагательные, характеризующие те или иные виды музыки), умение правильно различать и употреблять в речи Participle I и Participle II.
    • Сформировать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических и диалогических высказываниях.
    • Продолжить формирование навыков по дефинициям новых лексических единиц без использования родного языка.
  2. Воспитательные:
    • Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности.
    • Для воспитания таких нравственных качеств, как товарищество, взаимопомощь включить в урок работу в парах.
  3. Развивающие:
    • Для положительного эмоционального настроя учащихся включить в урок задание на извлечения информации из эстрадной песни на английском языке и фрагменты музыкальных произведений различных видов.
    • Для развития самостоятельности ввести работу с англо – английским словарем по самостоятельному поиску дефиниций слов.
    • Для развития познавательного интереса и навыков синтеза и анализа у учащихся создать на уроке проблемную ситуацию по подбору прилагательных с противоположным лексическим и эмоциональным значением.
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный, поисковый и проблемный методы обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон и компьютер с медиа – проектором), учебник, моно – лингвистический словарь, индивидуальные карты урока для учащихся, компьютерная презентация заданий урока для самоконтроля учащихся.

Ход урока

  1. Вводный этап. Задание на прослушивание эстрадной песни и вставление некоторых пропущенных в напечатанном тексте слов. Используемый материал: учебник V. Evans, N. O’Sallivan “Click On 3”. P.83 Ex.5 “I Love Music”.В прилагаемом тексте красным выделены слова, которых нет в тексте для учащихся. Они должны определить их в ходе прослушивания фрагмента.
  2. Listen and fill in. (Можно использовать любую нетрудную для понимания эстрадную песню). 3мин.
    When I’m feeling lonely
    When I’m feeling 1) sad
    I turn on my stereo
    And 2) things don’t seem so bad
    CHORAS: I love music
    Fast or 3) slow
    It’s great to know
    Music makes me 4) happy
    And my sadness goes
    I love music, music, music
    How can I feel lonely
    When music is such 5) fun
    When I hear it on the radio
    I want to 6) jump up and down
    I want to dance all 7) around
    And sing to everyone
    My 8) friends think I’m crazy
    But that’s alright with me
    When I’ve got a problem
    I play my favourite 9) song
    I feel that nothing is wrong
    That music sets me 10) free.
  3. Повторение лексики, обозначающей виды музыки. На доске изображается Spidergram, на лучах которой учащиеся в произвольном порядке записывают известные им виды музыки, предварительно называя их. В центральном круге написано слово Music. (В результате работы паук часто превращается в солнышко, особенно если использовать цветной мел.)
  4. Complete this spidergram with the different kinds of music. (BTW, explain the meaning of the word “martial”. P1 - “military music.) 4 мин.
  5. Начало работы с индивидуальными картами и презентацией. Прослушивание 9 музыкальных фрагментов с определением вида музыки. Правильный порядок ответов появляется на экране в ходе проверки выполнения задания. Используемый музыкальный материал: учебник V. Evans, N. O’Sallivan “Click On 1”. P.46 Ex.1. 5 мин. (Вы можете использовать любой набор музыкальных фрагментов различных стилей.)
  6. Listen to the tunes and number them in order you hear them. What is your favourite music?
  7. Работа с лексическими единицами, описывающими эмоции, возникающими при прослушивании музыки. Повторение грамматических структур Participle I и Participle II. Материал отрабатывается по типу задания на словообразование, данного в Activi...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.05.30 | Просмотров: 1164

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340