Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Music: the soundtrack of our lives
Автор(ы): Щетинина Наталия Юрьевна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
MUSIC: THE SOUNDTRACK OF OUR LIVES Цели и задачи урока: - Образовательные:
Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме. Проконтролировать знания лексического материала (виды музыки; эмоции, которые она вызывает; прилагательные, характеризующие те или иные виды музыки), умение правильно различать и употреблять в речи Participle I и Participle II. Сформировать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических и диалогических высказываниях. Продолжить формирование навыков по дефинициям новых лексических единиц без использования родного языка. Воспитательные: Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности. Для воспитания таких нравственных качеств, как товарищество, взаимопомощь включить в урок работу в парах. Развивающие: Для положительного эмоционального настроя учащихся включить в урок задание на извлечения информации из эстрадной песни на английском языке и фрагменты музыкальных произведений различных видов. Для развития самостоятельности ввести работу с англо – английским словарем по самостоятельному поиску дефиниций слов. Для развития познавательного интереса и навыков синтеза и анализа у учащихся создать на уроке проблемную ситуацию по подбору прилагательных с противоположным лексическим и эмоциональным значением. Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный, поисковый и проблемный методы обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон и компьютер с медиа – проектором), учебник, моно – лингвистический словарь, индивидуальные карты урока для учащихся, компьютерная презентация заданий урока для самоконтроля учащихся. Ход урока Вводный этап. Задание на прослушивание эстрадной песни и вставление некоторых пропущенных в напечатанном тексте слов. Используемый материал: учебник V. Evans, N. O’Sallivan “Click On 3”. P.83 Ex.5 “I Love Music”.В прилагаемом тексте красным выделены слова, которых нет в тексте для учащихся. Они должны определить их в ходе прослушивания фрагмента. Listen and fill in. (Можно использовать любую нетрудную для понимания эстрадную песню). 3мин. When I’m feeling lonely When I’m feeling 1) sad I turn on my stereo And 2) things don’t seem so bad CHORAS: I love music Fast or 3) slow It’s great to know Music makes me 4) happy And my sadness goes I love music, music, music How can I feel lonely When music is such 5) fun When I hear it on the radio I want to 6) jump up and down I want to dance all 7) around And sing to everyone My 8) friends think I’m crazy But that’s alright with me When I’ve got a problem I play my favourite 9) song I feel that nothing is wrong That music sets me 10) free. Повторение лексики, обозначающей виды музыки. На доске изображается Spidergram, на лучах которой учащиеся в произвольном порядке записывают известные им виды музыки, предварительно называя их. В центральном круге написано слово Music. (В результате работы паук часто превращается в солнышко, особенно если использовать цветной мел.) Complete this spidergram with the different kinds of music. (BTW, explain the meaning of the word “martial”. P1 - “military music.) 4 мин. Начало работы с индивидуальными картами и презентацией. Прослушивание 9 музыкальных фрагментов с определением вида музыки. Правильный порядок ответов появляется на экране в ходе проверки выполнения задания. Используемый музыкальный материал: учебник V. Evans, N. O’Sallivan “Click On 1”. P.46 Ex.1. 5 мин. (Вы можете использовать любой набор музыкальных фрагментов различных стилей.) Listen to the tunes and number them in order you hear them. What is your favourite music? Работа с лексическими единицами, описывающими эмоции, возникающими при прослушивании музыки. Повторение грамматических структур Participle I и Participle II. Материал отрабатывается по типу задания на словообразование, данного в Activi...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.05.30 | Просмотров: 1164
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|