Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Администрирование школы. Оргпроекты методических семинаров, педсоветов, метод советов - Администрирование школы - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Администрирование школы

Администрирование школы. Оргпроекты методических семинаров, педсоветов, метод советов


Автор(ы): Тютерева Светлана Ивановна, учитель математики, завуч


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Предназначение:
  1. Обмен опытом работы.
  2. Систематизация наработанного материала по проблеме “ Роль самообразования в обеспечении стандарта”.
План проведения:
  1. Установочный доклад. (Выступление завуча Тютеревой С.И)
  2. Обмен опытом работы. (Выступление рук. М О)
  3. Обсуждение представленного опыта.
  4. Анализ методической работы школы “ Изменение содержания методической работы школы в обеспечении качества образования”. ( Выступление Тютеревой С.И).
Оргпроект семинара№3 по теме “Методы, формы, средства, обеспечивающие комфортность условий для работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности”
Дата проведения:
Место проведения: Павловская средняя школа
Организатор семинара:
Руководитель:.
Участники семинара: учителя школы
Предназначение:
  1. Осознание того, что в современных условиях фронтальные формы организации урока не позволяют получить необходимый результат
  2. Восстановление методик ,технологий, позволяющих использовать дифференцированный подход.
  3. Методика построение уроков в дифференцированном подходе.
Тип семинара: обучающий
1 шаг: вступительное слово (5мин)
2 шаг: Установочный доклад
3 шаг: Выступление от групп (Работа учителей в группах проводилась на методических объединениях)
Планируемый результат:
  1. Понимание необходимости построения урока в дифференцированном подходе (принятие решения работать над темой в методических объединениях)
  2. Методики, позволяющие работать в дифференцированном подходе: методики КУЗ, технология развития критического мышления, методика работы с текстом, диагностика и ее учет при построении урока, использование кодированной информации, контрольные работы по баллам
  3. Построение урока в дифференцированном подходе при отработки знаний, построение элементов урока в дифференцированном подходе
Рефлексия: эмоциональная
Оргпроект семинара – практикума №2 “Методология учебно-исследовательской работы в рамках учебного процесса”
Дата проведения: 12.12.2006г.
Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа.
Предназначение:
  • выяснить методологические основы научно-исследовательской работы (какими компетентностями должен обладать учитель современной школы, чтобы научить уч-ся исследовать)
  • формировать профессиональные компетенции педагогов (учиться, ставить гипотезу, выделять предмет и объект исследования, ставить цели и задачи)
План проведения:
  1. Установочный доклад
  2. Рефлексия по докладу
  3. Мастер- класс “Шаги исследовательской деятельности”
  4. Рефлексия (уточнение понятий: исследовательская работа, гипотеза, выделение объекта и предмета)
  5. Общий сбор
Приложение 3
Приложение 4
Семинар № 1 Методический семинар “Моё оригинальное начало урока”
Присутствовал весь коллектив
Повестка
  1. Установочный доклад (Тютерева С.И.)
  2. Рефлексия установочного доклада (работа в парах)
  3. Выступление (презентации) от ШМО и творческих групп “Оригинальное начало урока”
  4. Рефлексия (осмысление, выработка критериев) работа в парах
  5. Общий сбор
Методический семинар №1 “Моё оригинальное начало урока”
Дата проведение: 9.11.2006г.
Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школ
Предназначение:
  • уточнение и коррекция представлений об организации учебной деятельности на одном из этапов урока (начало);
  • обмен опытом – Урок чаще начинаю так: (начало урока, направленное на мотивацию, на ситуацию успеха, на подведение к осмыслению темы урока)
  • выработка коллективных критериев “ оригинальное начало урока”
План семинара:
  1. Установленный доклад
  2. Рефлексия доклада
  3. Выступления (презентация) от ШМО “Начало урока предметов точного, гуманитарного и.т.д. цикла, в начальных классах ”
  4. Работа в группах (осмысление) и выработка критериев.
  5. Общий сбор “Фиксация выработанных критериев ”
Приложение 1
Приложение 2
Оргпроект методсовета: “Системный подход к обеспечению стандарта”
Дата проведения: 14.01.2007г.
Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа.
Предназначение:
  • подготовка к педсовету “Системный подход к обеспечению стандарта”
  • составить план действий (что я как учитель – предметник, кл. руководитель, как администратор должен делать, чтобы уч-ся выполнили государственный стандарт)
  • выработать критерии оценки деятельности учителя в организации учебного процесса.
План проведения:
  1. Установочный доклад (осмысление понятий: качество образования, управление качеством образования, роль и место педагога в обеспечении нового качества образования в ОУ).
  2. Рефлексия по докладу (работа в группах)
  3. Защита проектов от групп “Изменения в управлении, обеспечивающее новое качество образования”
    -Группа № 1 Изменения в деятельности социально-психологической службы ОУ.
    -Группа № 2 Системный подход в овладении стандарта на уроках русского языка, истории и французского языка.
    -Группа № 3 Системный подход в работе с детьми имеющих повышенную мотивацию к учебным достижениям.
    -Группа № 4 Деятельность кл. руководителя по обеспечению стандарта образования.
  4. Рефлексия – общий сбор (выработка общих подходов в обеспечении стандарта)
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Педсовет № 4 от 29.03.07г.
Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа
Тема: “Пути повышения эффективности обучения и воспитания”
Предназначение:
  • выработка общего видения современного урока
  • разработка критерий оценки современного урока
  • коррекция воспитательной работы.
План проведения:
  1. Установочный доклад “Возможные способы и пути повышения эффективности обучения в ОУ”.
  2. Выступление от ШМО
    - МО учителей начальных классов “ Каков он современный урок на первой ступени обучения?” Рук. МО начальных классов Хмелевская М.А.
    - МО учителей языка и литературы “Современный урок учителей гуманитарного цикла”. Рук. МО Козюра Н.В.
    - МО учителей общественных наук “Интегрированный урок на базе предметов географии, истории и обществознания”. Рук. МО Колотыгина Н.К.
    - МО учителей физ-ры, труда “Комбинированный урок”. Рук. МО Чиркина Н.А.
    - МО учителей коррекционных классов “Психолого-педагогическое сопровождение в рамках современного урока”. Педагог-психолог Мащенкова М.А.
  3. Роль и место воспитательной работы в обеспечении нового качества образования. Зам. директора по В Р Суворина А С.
  4. Работа в группах “Выработка требований к современному уроку”
  5. Выступление от групп (сборка материала по обсуждаемой теме).
  6. Решение педсовета.
Приложение 10
Приложение 11
Педсовет № 3 от 19.01.07г.
Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа
Тема: Системный подход в обеспечении стандарта. Место педагога, роль классного руководителя, службы сопровождения, педагогов ДО в обеспечении стандарта.
Предназначение:
  • анализ существующей практики
  • вычленение проблем
  • выработка общих подходов в обеспечении стандарта
План проведения
    <...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.08.31 | Просмотров: 3078

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340