Главная / Методические материалы / Администрирование школы
Администрирование школы. Оргпроекты методических семинаров, педсоветов, метод советов
Автор(ы): Тютерева Светлана Ивановна, учитель математики, завуч
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Предназначение: Обмен опытом работы. Систематизация наработанного материала по проблеме “ Роль самообразования в обеспечении стандарта”. План проведения: - Установочный доклад. (Выступление завуча Тютеревой С.И)
- Обмен опытом работы. (Выступление рук. М О)
- Обсуждение представленного опыта.
- Анализ методической работы школы “ Изменение содержания методической работы школы в обеспечении качества образования”. ( Выступление Тютеревой С.И).
Оргпроект семинара№3 по теме “Методы, формы, средства, обеспечивающие комфортность условий для работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности” Дата проведения: Место проведения: Павловская средняя школа Организатор семинара: Руководитель:. Участники семинара: учителя школы Предназначение: - Осознание того, что в современных условиях фронтальные формы организации урока не позволяют получить необходимый результат
- Восстановление методик ,технологий, позволяющих использовать дифференцированный подход.
- Методика построение уроков в дифференцированном подходе.
Тип семинара: обучающий 1 шаг: вступительное слово (5мин) 2 шаг: Установочный доклад 3 шаг: Выступление от групп (Работа учителей в группах проводилась на методических объединениях) Планируемый результат: - Понимание необходимости построения урока в дифференцированном подходе (принятие решения работать над темой в методических объединениях)
- Методики, позволяющие работать в дифференцированном подходе: методики КУЗ, технология развития критического мышления, методика работы с текстом, диагностика и ее учет при построении урока, использование кодированной информации, контрольные работы по баллам
- Построение урока в дифференцированном подходе при отработки знаний, построение элементов урока в дифференцированном подходе
Рефлексия: эмоциональная Оргпроект семинара – практикума №2 “Методология учебно-исследовательской работы в рамках учебного процесса” Дата проведения: 12.12.2006г. Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа. Предназначение: - выяснить методологические основы научно-исследовательской работы (какими компетентностями должен обладать учитель современной школы, чтобы научить уч-ся исследовать)
- формировать профессиональные компетенции педагогов (учиться, ставить гипотезу, выделять предмет и объект исследования, ставить цели и задачи)
План проведения: - Установочный доклад
- Рефлексия по докладу
- Мастер- класс “Шаги исследовательской деятельности”
- Рефлексия (уточнение понятий: исследовательская работа, гипотеза, выделение объекта и предмета)
- Общий сбор
Приложение 3 Приложение 4 Семинар № 1 Методический семинар “Моё оригинальное начало урока” Присутствовал весь коллектив Повестка - Установочный доклад (Тютерева С.И.)
- Рефлексия установочного доклада (работа в парах)
- Выступление (презентации) от ШМО и творческих групп “Оригинальное начало урока”
- Рефлексия (осмысление, выработка критериев) работа в парах
- Общий сбор
Методический семинар №1 “Моё оригинальное начало урока” Дата проведение: 9.11.2006г. Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школ Предназначение: - уточнение и коррекция представлений об организации учебной деятельности на одном из этапов урока (начало);
- обмен опытом – Урок чаще начинаю так: (начало урока, направленное на мотивацию, на ситуацию успеха, на подведение к осмыслению темы урока)
- выработка коллективных критериев “ оригинальное начало урока”
План семинара: - Установленный доклад
- Рефлексия доклада
- Выступления (презентация) от ШМО “Начало урока предметов точного, гуманитарного и.т.д. цикла, в начальных классах ”
- Работа в группах (осмысление) и выработка критериев.
- Общий сбор “Фиксация выработанных критериев ”
Приложение 1 Приложение 2 Оргпроект методсовета: “Системный подход к обеспечению стандарта” Дата проведения: 14.01.2007г. Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа. Предназначение: - подготовка к педсовету “Системный подход к обеспечению стандарта”
- составить план действий (что я как учитель – предметник, кл. руководитель, как администратор должен делать, чтобы уч-ся выполнили государственный стандарт)
- выработать критерии оценки деятельности учителя в организации учебного процесса.
План проведения: - Установочный доклад (осмысление понятий: качество образования, управление качеством образования, роль и место педагога в обеспечении нового качества образования в ОУ).
- Рефлексия по докладу (работа в группах)
- Защита проектов от групп “Изменения в управлении, обеспечивающее новое качество образования”
-Группа № 1 Изменения в деятельности социально-психологической службы ОУ. -Группа № 2 Системный подход в овладении стандарта на уроках русского языка, истории и французского языка. -Группа № 3 Системный подход в работе с детьми имеющих повышенную мотивацию к учебным достижениям. -Группа № 4 Деятельность кл. руководителя по обеспечению стандарта образования. - Рефлексия – общий сбор (выработка общих подходов в обеспечении стандарта)
Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Педсовет № 4 от 29.03.07г. Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа Тема: “Пути повышения эффективности обучения и воспитания” Предназначение: - выработка общего видения современного урока
- разработка критерий оценки современного урока
- коррекция воспитательной работы.
План проведения: - Установочный доклад “Возможные способы и пути повышения эффективности обучения в ОУ”.
- Выступление от ШМО
- МО учителей начальных классов “ Каков он современный урок на первой ступени обучения?” Рук. МО начальных классов Хмелевская М.А. - МО учителей языка и литературы “Современный урок учителей гуманитарного цикла”. Рук. МО Козюра Н.В. - МО учителей общественных наук “Интегрированный урок на базе предметов географии, истории и обществознания”. Рук. МО Колотыгина Н.К. - МО учителей физ-ры, труда “Комбинированный урок”. Рук. МО Чиркина Н.А. - МО учителей коррекционных классов “Психолого-педагогическое сопровождение в рамках современного урока”. Педагог-психолог Мащенкова М.А. - Роль и место воспитательной работы в обеспечении нового качества образования. Зам. директора по В Р Суворина А С.
- Работа в группах “Выработка требований к современному уроку”
- Выступление от групп (сборка материала по обсуждаемой теме).
- Решение педсовета.
Приложение 10 Приложение 11 Педсовет № 3 от 19.01.07г. Место проведения: Павловская средняя общеобразовательная школа Тема: Системный подход в обеспечении стандарта. Место педагога, роль классного руководителя, службы сопровождения, педагогов ДО в обеспечении стандарта. Предназначение: - анализ существующей практики
- вычленение проблем
- выработка общих подходов в обеспечении стандарта
План проведения <...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.08.31 | Просмотров: 3078
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|