Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание в начальной школе

Поиск:

Как создавалась система воспитания толерантности у учащихся 3-го класса

В настоящее время одной из важнейших проблем воспитания является формирование личности нового человека, носителя гуманистических толерантных идей в системе межэтнических отношений. Значительная роль в решении этой проблемы принадлежит школе как важнейшему институту социализации личности. Сегодня этн...

Добавлено: 2013.01.24 | Просмотров: 1659 | Читать далее >>>

Как сделать уроки чтения интересными?

Современная жизнь требует от человека, вступающего в нее, качественного образования, высокого интеллектуального и физического развития, глубокого знания окружающего мира, сознательного, творческого подхода к природе, обществу. В Концепции модернизации образования РФ перед теоретиками и практиками шк...

Добавлено: 2013.01.23 | Просмотров: 2424 | Читать далее >>>

Как работать над понятием тема высказывания в 1–4-х классах

Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу написать, как написать и для чего написать? М. Горький Развитие речи младших школьников – является важнейшей задачей, стоящей перед каждым учителем. Наибольшие трудности при этом возникают при формировании умения писать сочинения. В свое...

Добавлено: 2013.01.23 | Просмотров: 2060 | Читать далее >>>

Как работать над ошибками? (памятка)

Как работать над ошибками? Важное место в системе обучения правописанию занимает работа над ошибками, которая является средством не только закрепления орфограммы, но и предупреждения ошибок. Работа над ошибками вызывала большой интерес еще давно у методистов прошлого века. Систематическая и целенапр...

Добавлено: 2013.01.22 | Просмотров: 2679 | Читать далее >>>

Знакомство первоклассников с мерой длины — дециметр

Цели урока: 1. Образовательные: ввести новую единицу измерения длины – дециметр; закрепить действия с круглыми числами, решение текстовых задач. 2. Развивающие: развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы; развивать творческие способности детей. 3. Воспитате...

Добавлено: 2013.01.20 | Просмотров: 1553 | Читать далее >>>

Как полезны и умны эти чудные стихи

Стихотворение рождает в душе картину, а увидеть и услышать ее помогает воображение. Подключи свой внутренний мир и отправляйся путешествовать в мир поэзии. 1. В греческой мифологии 9 дочерей Зевса и Мнемозины являлись богинями наук, поэзии и искусства. Одна из них покровительствовала поэзии. Отгадай...

Добавлено: 2013.01.19 | Просмотров: 1184 | Читать далее >>>

Как организовать рефлексию учащихся на личностно-ориентированном уроке

Как организовать рефлексию учащихся на личностно-ориентированном уроке. Одним из наиболее важных элементов деятельности учителя по отношению к ученику является приобретение им наряду со знаниями и умениями, рефлексивной способности, которая позволяет ученику строить свое целеполагание, оценивать рез...

Добавлено: 2013.01.18 | Просмотров: 1962 | Читать далее >>>

Как организовать воспитательную работу во 2-м классе (из опыта работы)

Основной целью воспитательной работы во втором классе считаю научить детей правильно воспринимать и понимать себя и других людей, их взаимосвязь и взаимозависимость, понимать и уважать их права, взгляды, научить найти свое место в новом обществе, не нанося вреда и не ущемляя других людей, привить ка...

Добавлено: 2013.01.17 | Просмотров: 1848 | Читать далее >>>

Использование развивающих игр на уроках математики, как средства интеллектуального развития учащихся начальной школы

Интеллект (лат. intellektus – понимание, рассудок) – это отражающая система различных уровней сложности ее природной или технической организации, находящаяся между отражаемыми стимулами и отраженными реакциями, система процессов улавливания, запоминания и установления связей между информациями, необ...

Добавлено: 2013.01.16 | Просмотров: 1808 | Читать далее >>>

Использование проектной методики в начальной школе. Общешкольный проект С чего начинается Родина

Пояснительная записка Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности. Особенно акту...

Добавлено: 2013.01.15 | Просмотров: 1798 | Читать далее >>>

Использование проектной деятельности на уроках в начальных классах

В современной педагогике проектное обучение используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент образовательных систем. - Проектная деятельность сегодня рассматривается как основа обучения и развития активной творческой личности. - Работа над проектами должна...

Добавлено: 2013.01.15 | Просмотров: 1709 | Читать далее >>>

Использование программированных материалов на уроках в начальных классах

Повышение качества учебно-воспитательного процесса существенно зависит от улучшения системы учёта и контроля знаний учащихся. Этому способствует программированное обучение, при котором создаются условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, возникают реальные возможности для развития н...

Добавлено: 2013.01.14 | Просмотров: 1585 | Читать далее >>>

Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии вариативного мышления младших школьников

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности – устремленность в будущее, к свободной реализации своих потен...

Добавлено: 2013.01.13 | Просмотров: 1634 | Читать далее >>>

Использование проблемной ситуации на уроках математики в развитии творческого мышления учащихся

Развитие у школьников творческого мышления - одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности - это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни - стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенде...

Добавлено: 2013.01.12 | Просмотров: 1664 | Читать далее >>>

Использование приемов ТРИЗа на занятиях по развитию связной речи

Всем известно, как постепенно ребенок учится говорить. Сначала он произносит отдельные слоги, входящие в слова, нужные для его общения, затем он начинает говорить более-менее четко целые слова и постепенно переходит к употреблению фраз разной степени сложности. Слушая речь окружающих, ребенок постеп...

Добавлено: 2013.01.10 | Просмотров: 1721 | Читать далее >>>

Использование орфографического словаря на уроках обучения грамоте

Цели: учить учащихся работать со справочной литературой, ориентироваться в “Орфографическом словаре”; развивать у учащихся фонематический слух, логическое мышление, память, внимание; воспитывать у учащихся интерес к родному языку. Оборудование: “Орфографический словарик” автор: П.А.Грушников, тетр...

Добавлено: 2013.01.08 | Просмотров: 1674 | Читать далее >>>

Использование опорных блоков на уроках русского языка в начальных классах

Всем известна истина – дети любят хорошо учиться. Прочные знания - это результат упорного, настойчивого труда. Успех в труде – первостепенное становление личности человека. Психологами доказано, что знания усвоенные без интереса, без положительных эмоций, не становятся полезными. Ученик на уроке пиш...

Добавлено: 2013.01.07 | Просмотров: 1397 | Читать далее >>>

Использование опорных блоков на уроках русского языка в начальных классах (Блок Глагол)

1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? 2. Глагол имеет неопределённую форму (н.ф). ( Н.Ф. не указывает на время, не изменяется по временам). что делать? (несовершенный вид) что сделать? (совершенный вид) Глагол...

Добавлено: 2013.01.06 | Просмотров: 1658 | Читать далее >>>

Использование новых информационных технологий в начальной школе

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции, субъектности учащегося в учебном процессе. Ее решение особенно актуально для начального обучения, поскольку с позиции отечественн...

Добавлено: 2013.01.04 | Просмотров: 1827 | Читать далее >>>

Использование национально-регионального компонента на уроках математики в начальных классах

Концепция обновления и развития национальной школы предусматривает введение национально-регионального компонента (20% учебного материала). В Табагинской СОШ обучаются дети, в основном, неякутской национальности. Учащиеся мало знают не только о национальной культуре якутского народа, но и вообще о Як...

Добавлено: 2013.01.03 | Просмотров: 1930 | Читать далее >>>

Использование народных традиций в учебно-воспитательной работе сельской начальной школы

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы использования народных традиций в работе с детьми начальных классов 1.1. Специфика воспитания этнокультурно-ориентированной личности 6 1.2. Особенности якутского традиционного воспитания 15 1.3. Обогащение учебно-воспитательной работы в нача...

Добавлено: 2013.01.03 | Просмотров: 3248 | Читать далее >>>

Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальных классах. Из опыта работы учителей начальных классов школы Самсон

Современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Учреждения образования как носители культуры и знаний также не могут оставаться в стороне. И речь идет не только о включении уроков информатики в учебный план, но, в большей степени, об использовании информационных технологий (ИТ...

Добавлено: 2012.12.31 | Просмотров: 2599 | Читать далее >>>

Использование мультимедиа в начальной школе. Урок окружающего мира в 3-м классе. Тема урока: Водоёмы

Технология презентаций все шире используются в начальной школе как средство предъявления учащимся учебного материала на всех этапах урока от повторения до закрепления. Возможности ИКТ позволяют учителю самостоятельно создавать необходимые материалы, а также планировать их изучение по «личному маршру...

Добавлено: 2012.12.31 | Просмотров: 1760 | Читать далее >>>

Использование мультимедиа в начальной школе. Урок окружающего мира в 1-м классе (Начальная школа XXI века)

Цели: познакомить детей с основными весенними изменениями в природе; развивать логическое мышление, речь, воображение ребенка; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к ней. Оборудование: учебник “Окружающий мир. 1 класс” (под ред. Н.Ф. Виноградовой), ПК, мультимедийный проектор, ...

Добавлено: 2012.12.30 | Просмотров: 2802 | Читать далее >>>

Использование мониторинга по русскому языку в начальной школе

Проблема получения качественной, объективной информации в области педагогической деятельности стала иметь чрезвычайно важное значение. Учитель испытывает необходимость для информации и оценки достижений ученика. Существует множество работ по организации и проведению знаний, умений и навыков, особен...

Добавлено: 2012.12.30 | Просмотров: 1176 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209