Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание биологии

Поиск:

Заседание школьного клуба Эколог на тему: Как оставаться здоровым?

Задачи: определить компоненты здорового образа жизни; показать влияние курения, алкоголя и наркотиков на здоровье человека; выделить взаимосвязь здоровья человека с состоянием окружающей среды. Демонстрационные материалы: плакаты и рисунки учащихся о здоровом образе жизни; схемы “вредное влияние к...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1068 | Читать далее >>>

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся при работе с дополнительной литературой

В последнее время резко возрос темп изучения биологии, что привело к снижению познавательного интереса и качества знаний. Возникла потребность в активизации познавательной деятельности учащихся, не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. За рамками урока остается очень много интересного м...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1998 | Читать далее >>>

Сценарий вечера Умницы и умники для 8—11-х классов

Цель проводимого мероприятия: 1. Развитие умений выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, развитие умственных способностей. 2. Воспитание устойчивого интереса к изучаемым предметам, положительное отношение к знаниям, коллективной творческой деятельности. 3. Развитие творческих способ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2321 | Читать далее >>>

Интеллектуальная игра по биологии и экологии Растения леса

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественно – научного цикла, расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся, привлечение подрастающего поколения к изучению и охране леса, воспитание любви к родной природе. Формы проведения игры: биологический турнир, эколо...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1462 | Читать далее >>>

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Правила игры: интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается заранее. От каждо...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2134 | Читать далее >>>

Интегрированное занятие по теме Теория информации. Информационные процессы

Цели занятия: Образовательные: систематизировать и обобщить знания студентов о сущности информации, ее свойствах, видах, единицах измерения, об информационных процессах; расширить знания студентов о кодировании информации на примере живой природы; совершенствовать умения студентов применять знан...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1289 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие Знай и люби свой край

Конкурс 1. Лекарственные растения. 1.Перечислите правила сбора лекарственных растений (нельзя заготавливать вблизи дорог и в черте города; собирать только в сухую ясную погоду; нельзя собирать больные растения; собирать только в местах, где этих растений много, но нельзя собирать все растения). 2.На...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1144 | Читать далее >>>

Дидактический материал по ботанике — задания на доработку текста

Задание на доработку текста по теме: «Клетки и ткани растений» Вариант 1. Закончите фразы: Основным веществом клетки является … (вода). Вещества, не остающиеся после сгорания растений, относят к … (органическим). К ним относятся белки, …, … (жиры, углеводы). Растворимая форма углеводов в клетке – э...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3259 | Читать далее >>>

Значение теории эволюции для развития естествознания, для научного объяснения истории развития органического мира

ЦЕЛЬ: обосновать убежденность в том, что эволюционное учение является одним из наиболее фундаментальных теоретических обобщений современной биологии. ЗАДАЧИ УРОКА: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме. Проверить качество их усвоения при помощи тестов. Создать условия для развити...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2814 | Читать далее >>>

Презентация программы регионального компонента курса биологии, 6-й класс. Растительный и животный мир Ростовской области

В Законе Российской Федерации "Об образовании" (1992 г.) закреплены два компонента стандарта - федеральный и национально-региональный. Федеральный компонент стандарта определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство образовательного пространства России, а национально-регио...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3007 | Читать далее >>>

Разработка урока биологии в 6-м классе по теме Органы цветкового растения

Цель: Обобщить знания об основных частях растения, как единого целого; Проверить усвоение базовых понятий по теме»Органы цветкового растения»; Использовать полученные знания для дальнейшего развития понятия об организме как едином целом. 1. Вводное слово учителя. Так уж складывается жизнь современ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1542 | Читать далее >>>

Размножение организмов. Бесполое размножение (9-й класс)

Опыт моей работы показал, что особенно интересными и увлекательными для речевого общения могут быть нетрадиционные формы - это познавательные программы, конкурсные программы, фестивали, викторины и т.д. (Приложение № 1). Детство – самый важный этап в жизни человека. Он должен быть заполнен радостью ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1577 | Читать далее >>>

Урок обобщения и систематизации знаний Пищеварение: Обмен веществ и энергии. Витамины

Дидактическая цели: систематизировать изученный материал, выявить уровень усвоения, применить в знакомой и новой учебной ситуации. Цели: образовательные: обобщить и систематизировать знания по темам: “Пищеварение”, “Обмен веществ и энергии. Витамины”; развивающие: развивать организационные умения (...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1685 | Читать далее >>>

Урок биологии по теме Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс ракообразных. 7-й класс

Задачи: познакомить с общими признаками строения членистоногих, выявить черты их сходства и различия; обеспечить усвоение знаний об основах их классификации (основные классы типа), чертах приспособленности к среде обитания; продолжить формирование умений наблюдать, распознавать членистоногих в при...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3377 | Читать далее >>>

Бинарный интегрированный урок (история + естествознание) в 5-м классе Портрет планеты Земля

Задачи урока: Способствовать личностному росту учащихся. Воспитывать материалистическое мировоззрение. Формировать гуманистическое отношение к человеку и родной планете. Новизна и необычность урока состоит в том, что учтены когнитивные и личностные особенности восприятия учебного материала, испол...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1980 | Читать далее >>>

Шум и здоровье человека. Пресс-конференция

Задачи: Общеобразовательные: усиление экологической направленности биологических знаний; расширить и углубить знания учащихся о шумовом загрязнении окружающей среды и его воздействии на человека, о глобальных экологических проблемах; обучение учащихся самостоятельному приобретению знаний при группо...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1306 | Читать далее >>>

Химическая организация клетки. Неорганические вещества

Цели урока: Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира. Развивающие: ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1617 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (биология + химия + экология) по теме Живой покров Земли

-Лелей лоскут отеческой земли, Как ни болотист и ни каменист он- О. Фокина. Цель: познакомить ребят с составом, свойствами почвы и удобрениями. Методы: 1. Словесный (беседа, сообщения учащихся, обсуждение). 2. Наглядный: графическая наглядность (рисунки, таблицы, карта)" предметная нагляднос...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2078 | Читать далее >>>

Элективный курс физика + биология Элементы биологии в механике

Содержание программы. I Блок (9 часов) Введение (1 час) Что изучает наука биофизика. Значение курса для понимания взаимосвязи явлений и единстве мира живого и неживого. Движение и силы (4часов) Механическое движение. Движение с ускорением в мире живых существ. Взлёт птицы, насекомых, старт спортсме...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1159 | Читать далее >>>

Интеграция в учебном процессе на уроках биологии

Цели урока: Учебная: Обобщить и систематизировать материал для подготовки к написанию сочинения-сказки с элементами описания. Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении цветочных растений. Воспитательная: Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Коррекционная: Развивать на...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1126 | Читать далее >>>

Урок биологии по теме По следам Х.Колумба. Обобщающий урок с элементами интеграции по теме Классификация покрытосеменных растений

Задачи: систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии и значении покрытосеменных растений; развивать творческую активность учащихся; воспитание уважения к труду ученых - селекционеров на примере научной деятельности Н.И.Вавилова. Оборудование: Таблицы, гербарии, рисунки, карта полуша...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1368 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие Биологический марафон

Цель: Развитие устойчивого познавательного интереса к изучаемому предмету. Задачи: Повторить, закрепить и расширить знания учащихся по данной теме. Развивать мыслительную деятельность, научить грамотно, формулировать свои мысли, делать выводы из прочитанного и услышанного, пользоваться предметным...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1121 | Читать далее >>>

Открытый урок Класс пресмыкающихся. Отряд чешуйчатые

“Даже самое уродливое и страшное животное – как и уродливый, страшный человек – не бывает совсем лишено каких-то пусть самых маленьких привлекательных черт” Дж. Дарелл Что должны знать: особенности внешнего и внутреннего строения ящерицы в связи с наземным образом жизни; усложнение строения вне...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1899 | Читать далее >>>

Проект Цветочный остров

Цель: реализация проекта для успешной социализации и продвижения личности по Лестнице Успеха. Задачи: Мотивирование детей, родителей, социум к озеленению своих усадеб, территорий предприятий и учреждений наслега. Научиться проектировать социально значимые проекты. Оформить и представить к комисс...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1051 | Читать далее >>>

Урок биологии на тему Царство Грибы, особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека

Цели урока: Образовательные: раскрыть общие особенности организации грибов (многообразие видов, распространение, признаки грибной клетки, тип питания, способы размножения, роль в природе), отличающие их от организации других царств живой природы (прокариоты, растения, животные); учить распознавать ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3458 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209