Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по менеджменту - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по менеджменту

Поиск:

Реферат: Бизнес – план: организация коллекторского агентства

Бизнес – план: организация коллекторского агентства Составитель – Арабян Агаси. Москва 2007 год. Резюме. В настоящее время в нашей стране имеются уникальные условия для организации нового вида бизнеса: агентств по сбору просроченной задолженности от юридических и физических лиц (далее именуемые коллекторскими агентствами). Объемы банковского кредитования с каждым годом стремительно растут. Количество товарных кредитов, выдаваемых крупными оптовыми организациями, так же увеличивается (справедливо...


Курсовая: Проектирование процесса управления организацией

Проектирование процесса управления организацией Курсовая работа по менеджменту Московский государственный университет технологий и управления Москва 2006г. Введение. Понятие «менеджмент» в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Слова «менеджер» и «менеджмент» употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующи...


Авторский материал: Стратегический анализ — практическая методология

Стратегический анализ — практическая методология  Сергей Суханов “Сравнивать надо не свои успехи в прошлом и настоящем,  а свои успехи с успехами конкурентов”. (Дональд Кресс) Сегодня можно констатировать факт перехода основных рынков страны от этапа “Заполнение пустых ниш”, в котором выигрывал тот, кто быстрее других расставлял товар на полках, к этапу плотной конкуренции “Плечом к плечу”, где для успешного развития бизнеса мало просто грамотно расставить товар, необходимо еще уметь успешно его...


Реферат: Туристские возможности в родном крае

Туристские возможности в родном крае Реферат  подготовил  Григорьев Павел Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Москва-2007 Географическое положение и экологическая обстановка Для определения направления усилий по развитию внутреннего и въездного туризма в Чувашской Республике необходимо рассмотреть рекреационные возможности республики с выявлением проблемных полей, препятствующих развитию туризма. Чувашская Республика расположена в центре Европейской части...


Авторский материал: Индикаторы технико–технологической составляющей экономической безопасности предприятия

Индикаторы технико–технологической составляющей экономической безопасности предприятия Евдокимов Ф.И., Белозубенко В.С., ДонНТУ В виду важности технико–технологической составляющей (ТТС), обеспечение ее является приоритетной задачей для промышленного предприятия. Определить направления вложения средств в эту сферу, объемы капвложений и распределение их во времени возможно при наличии научно–обоснованных индикаторов ТТС экономической безопасности предприятия (ЭБП). В настоящее время, в виду того...


Авторский материал: Стратегия кредитного риск-менеджмента

Стратегия кредитного риск-менеджмента Алексей Ковалев, заместитель начальника управления ООО "Укрпромбанк Реализация научно-обоснованных системных стратегий управления кредитными рисками приобретает фундаментальное значение в условиях изменчивой и неопределенной внешней среды. Она возникла как ответ на вызовы и угрозы этой среды: усиление ее нестабильности, обострение и кардинальное изменение конкурентной борьбы. Принятие управленческих решений в сфере действия кредитных рисков без опоры на...


Реферат: Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия

Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия на примере компании «Балтика» Реферат Выполнила: студентка 5 курса факультета «Социологии» Александрова М.А. ИСИ (Институт Социальной Инженерии), Москва, 2007 1. Введение Прежде чем говорить о формировании лояльности персонала, рассматривать особенности и цели этого процесса, обратимся к сути понятия «лояльность». В самом общем смысле, лояльность трактуется как чувство преданности и позит...


Авторский материал: Процессный подход к управлению персоналом

Процессный подход к управлению персоналом Татьяна Давидченко, руководитель службы управления персоналом ОАО «ПО Элтехника», г. С.-Петербург Важнейший ресурс – кадровый (Human Resources, HR) – должен работать на результат, нужный компании. Добиться этого стремится служба управления персоналом любого предприятия. Татьяна Вячеславовна Давидченко рассказывает об одном из возможных подходов к решению задачи. Для большинства российских предприятий сегодня характерна функциональная модель управления. О...


Авторский материал: Обзор рынка кофеен

Обзор рынка кофеен Андрей Крылов, Консультант, старший партнер "Living Eyes Consulting" Дубовик Екатерина, Cтажер маркетингового отдела О чем эта статья “Купи одну чашку, вторую получи бесплатно” – лозунг крупнейшей сети кофеен “Кофе Хауз” в России. Как этот слоган повлиял на развитие и успех этой компании? Какие методы продвижения на рынок используют как сетевые компании, так и отдельные одиночные кофейни? Насколько заполнен рынок кофеен в Москве и что следует сделать, чтобы остатьс...


Авторский материал: Основные концепции внутреннего маркетинга

Основные концепции внутреннего маркетинга Оксана Юлдашева, д.э.н., эксперт-консультант Высшей экономической школы, г. Санкт-Петербург, Анна Лищук, менеджер ОАО «Лукойл», г. Москва Внутренний маркетинг – современная концепция кадрового менеджмента или философия управления внутрикорпоративным рынком? Руководители электротехнических компаний смогут разобраться в этом вопросе с помощью Оксаны Ульяновны Юлдашевой и Анны Алексеевны Лищук и вынести из этого материала сведения, полезные для своего бизне...


Реферат: Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме

Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме Доклад Студент: Сайпуллаев Р.Б Институт Администрирования Международного Туризма Москва – 2007 Мой доклад на тему об «Эволюции индустрии сервиса и гостеприимства» свое выступление разделил на две части. 1. Развитие индустрии и гостеприимства в международном туризме 2. Развитие туризма в России во второй половине XIX в. Эволюции индустрии сервиса и гостеприимства Международном туризме берет свое начало в середине XIX в., т.е. со ...


Авторский материал: Маркетинг и театр

Маркетинг и театр Павлова Юлия "Театр уж полон; Ложи блещут". А.С. Пушкин "Евгений Онегин" В настоящее время в сфере театрального искусства сложилась определенная рыночная ситуация, когда предложение спектаклей, постановок превышает спрос на них со стороны зрителей, в то же время престиж сценического искусства и интерес к нему резко снижается. Данная проблема и путиее решения были рассмотрены Пучковой Е.И. в статьях "Маркетинг в сфере театрального искусства" и &quo...


Курсовая: Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России Выполнил студент Специализации Политического Менеджмента и связей с общественностью ф-та Прикладной Политологии  Ширанов Константин Государственный университет - Высшая Школа Экономики Москва – 2007 1. Общая информация (Краткая характеристика логистического рынка России) Пивоваренная промышленность является одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных в нашей стране. На этом рынке с успехом работают, как отечественные так и з...


Авторский материал: Базовые концепции финансового менеджмента

Базовые концепции финансового менеджмента Ирина Анатольевна Лисовская, кандидат экономических наук, доцент кафедры макро- и микроэкономики Российско-немецкой школы управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; аттестованный аудитор. Принятие управленческих решений в системе финансового менеджмента базируется на ряде взаимосвязанных фундаментальных концепций, развитых в рамках теории финансов. Концепция (лат. conceptio) — это система взглядов, отражающая понимание явлений и процес...


Реферат: Организация питания в туризме

Организация питания в туризме Контрольная работа студентки 5 курса, группы ЗТТ-1, факультета высшая школа туризма, заочного отделения, шифр зачетной книжки (з/к) 20921-4053 Лашкевич Евгении Александровны УО «Белорусский государственный экономический университет» Минск 2007 1 Понятие качества обслуживания Качество обслуживания является понятием, включающим в себя следующие показатели: комплексность обслуживания – характеризующие степень удовлетворения потребности населения в организации потреблен...


Курсовая: Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия Курсовая работа Студент ВШТ, ЗТТ-1, 5 курс Е.А.Лашкевич Минск 2007 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ, ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ, ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРО...


Авторский материал: Медиация

Медиация Молотников Александр Евгеньевич, к.ю.н., директор по правовым вопросам КГ "Аспект" Общество, государство, право — все это динамические категории, постоянно меняющиеся под воздействием различных факторов. Еще вчера казавшиеся незыблемыми вещи рассыпаются в прах и подвергаются забвению потомков. Не является исключением и такая специфическая сфера, как разрешение споров и урегулирование конфликтов. Казалось бы, что может прийти на смену судебным органам, являющимся неотъемлемым а...


Авторский материал: Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)

Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling) Новиков М. В., бизнес-аналитик, аспирант Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процес...


Авторский материал: Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации

Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации Ронзина М.Д. Рассматриваются стандарты обслуживания клиентов в системе корпоративной культуры организации. Подчеркивается разница между «спонтанным» и «целенаправленным», (осознанным) характером обслуживания в организации. Перечисляются параметры поведения, потенциально подлежащие стандартизации, факторы, влияющие на содержание стандартов обслуживания, а также важнейшие функции стандартов обслуживания в организа...


Авторский материал: Аутстаффинг как способ управления персоналом

Аутстаффинг как способ управления персоналом И.Э. Гущина, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Академии труда и социальных отношений, к.э.н. Система управления персоналом в современной организации это не только совокупность механизмов ведения кадрового документооборота, выплаты заработной платы и определения потребности организации в сотрудниках. Она включает планирование кадровой работы, формирование и представление отчетности в налоговые и страховые органы, а также целый комплекс други...


Курсовая: Планирование культуры предприятия

Планирование культуры предприятия Введение В последние годы отечественные социологи и социопсихологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху...


Авторский материал: Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом

Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом Эль-Аттар Доаа Махмуд Мохамед Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2007 Работа выполнена на кафедре государственного и муниципального управления Кубанского государственного университета 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию стратегического управления человеческими ресурсами, выбор средств...


Авторский материал: Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений Белов Артем Благоприятная рыночная конъюнктура и неопределенность долгосрочных рыночных перспектив могут сыграть злую шутку с российской промышленностью. В недалеком будущем потеря ценового преимущества по отношению к иностранным поставщикам может привести и к потере рынка. Поэтому актуален вопрос: какие факторы будут обеспечивать конкурентоспособность российских предприятий в долгосрочной перспективе? ...


Авторский материал: Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя

Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя Анатолий Викторович Карпов, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Мышление руководителя — это, прежде всего, практическое мышление; данный вид наиболее специфичен содержанию и условиям управленческой деятельности. В этом проявляется общая закономерность психологии управленческой деятельности. Задачи для практического мышления ставит не ...


Курсовая: Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия Введение Основной целью данного курсового проекта является: Раскрыть сущность информационно – консультационного обеспечения агропромышленного комплекса; Предложить программу по формированию интегрированной, эффективно функционирующей государственной системы информационно - консультационного обеспечения агропромышленного комплекса Чувашской Республики, позволяющей на основе достижений отечественной и м...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279