Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по менеджменту - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по менеджменту

Поиск:

Реферат: Внутренний имидж компании

Внутренний имидж компании Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого. Алексей Эдуардович Бинецкий, кандидат экономических наук, руководитель фирмы "Бинецкий и партнеры". Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, с...


Реферат: Конкурентоспособность личности в парадигме инновационного педагогического менеджмента

Конкурентоспособность личности в парадигме инновационного педагогического менеджмента В.И. Шаповалов Обращение к социокультурным реалиям, к теории и практике школьного образования позволяет сделать важный частный вывод о существующих противоречиях между быстро развивающейся теоретико-методологической базой инновационного педагогического менеджмента и его слабым использованием (внедрением) в школьной практике. Развитие инновационного педагогического менеджмента обусловлено, с одной стороны, возни...


Реферат: Методологические основы управления качеством

Методологические основы управления качеством 1. Аспекты качества продукции В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять основных этапа: 1. Принятие решений “что производить?” и подготовка технических условий. Например. При выпуске автомобиля той или иной марки важно решить: "для кого автомобиль" (для узкого круга весьма состоятельных людей или для массового потребителя). 2. Проверка готовности производства и распределение организационной ответственност...


Реферат: Эволюция подходов к менеджменту качества

Эволюция подходов к менеджменту качества 1. Становление и развитие менеджмента качества До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывался различными методами, которые развивались и совершенствовались под влиянием достижений научно-технического процесса. Организационно система контроля качества соответствовала структуре производстве...


Реферат: Сертификация продукции и систем качества

Сертификация продукции и систем качества 1. Понятие сертификации продукции В настоящее время, особенно в условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции. Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификац...


Реферат: Качество как экономическая категория и объект управления

Качество как экономическая категория и объект управления 1. Понятие качества В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют ра...


Реферат: Основные средства предприятия

Основные средства предприятия Состав и структура основных средств. Состав основных средств представлен на рис 3. В него входят: - основные производственные фонды; - основные непроизводственные фонды; - нематериальные активы. Основные средства отражаются в 1-м разделе актива. Особенность первого раздела актива заключается в том, что в нем отражаются долговременные активы, то есть активы, способные приносить прибыль в течение нескольких лет. Долгосрочные активы подразделяются на материальные ак...


Реферат: Классификация экономических рисков

Классификация экономических рисков Наиболее важным моментом в анализе риска является классификация его видов. Правильно построенная, она во многом предопределяет точность результатов и эффективность управления. Построению классификации экономических рисков предшествует большая предварительная организационная и исследовательская работа. Она состоит из нескольких связанных между собой этапов по подбору высококвалифицированных и эрудированных специалистов, знающих изучаемую область деятельности и ...


Реферат: Характеристика систем складирования и размещения запасов

Характеристика систем складирования и размещения запасов Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства. Складское хозяйство способствует: сохранению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта; улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов; высвобожд...


Реферат: Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы

Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Производственная программа – основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, про...


Реферат: Организация, производительность и оплата труда

Организация, производительность и оплата труда. 1. Понятие и значение научной организации труда. Эффективный производственный менеджмент невозможен без научной организации труда. Научная организация труда является составляющей цикла производственного менеджмента на оперативном уровне. Организация труда должна базироваться на достижениях науки и передовом опыте, обеспечивать повышение производительности труда и сохранение здоровья человека. Научная организация труда направлена на решение следую...


Реферат: Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства

Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства Содержание, задачи, основные этапы и системы управления технологической подготовкой производства Технологическая подготовка производства (ТПП) – совокупность мероприятий, обеспечивающих технологическую готовность производства (ГОСТ 14.004–83). Под технологической готовностью производства понимается наличие на предприятии полных комплектов конструкторской и технологической документации и средств технологического осн...


Реферат: Цикл производственного менеджмента

Цикл производственного менеджмента 1. Планирование как составляющая производственного менеджмента Процесс управления связан с планированием, организацией выполнения планов и контролем конечных результатов. Чем лучше отработаны и взаимосвязаны эти важнейшие функции, тем эффективнее управление. Планирование позволяет определять характер, формы и последовательность будущих действий. В общих чертах планирование предполагает: формулировку целей и вероятных стратегий; установление первостепенных зад...


Реферат: Организация и управление производственным процессом

Организация и управление производственным процессом 1. Понятие о производственным процессе. Основные принципы организации производственного процесса. Задача предприятия состоит в том, чтобы воспринять "на входе" факторы производства (затраты), переработать их и "на выходе" выдать продукцию (результат) (схема 1.). Такого рода трансформационный процесс обозначается как "производство". Его цель – в конечном итоге улучшить уже имеющееся, чтобы увеличить таким образом ...


Реферат: Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000

Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 Огвоздин В.Ю. В современных системах управления предприятиями всё более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, во-первых, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками поставки и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности продукции. Во-вторых, качество продукции должно гарантировать её безопасность и экологическую чистоту и обеспечивать возможность её об...


Реферат: Типовые организационные структуры предприятий

Типовые организационные структуры предприятий "Офис достигает совершенства как раз к тому времени, когда фирма приходит в упадок". 12-й закон Паркинсона Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет о...


Курсовая: Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетинговым исследованиям Выполнил студент группы МС 441 Лысенков Е. А. Высший государственный колледж связи Кафедра экономики Минск 2005 Введение 1. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях 1.1 Формы наблюдений Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств (то есть мет...


Курсовая: Современные тенденции развития организационных структур управления

Современные тенденции развития организационных структур управления Курсовая работа по дисциплине менеджмент Рязанская государственная радиотехническая академия  Рязань 2005 Введение. Определенная организация наблюдалась еще на стадии индивидуального труда ремесленника. Она зародилась из многократно повторяющихся производственных функций, выполняемых ремесленником для достижения конечной цели своего труда. Устойчивая реализация производственных функций и образует простейшую форму организации про...


Реферат: Анализ внешней и внутренней среды предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Введение 3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 4 ОБЩАЯ СРЕДА 4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 9 ВЗАИМООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕЙ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДОЙ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 14 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 15 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА 17 ТЕОРИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ 17 ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ 19 ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 24 МЕТОДЫ АНАЛИЗА СРЕД 28 PEST – АНАЛИЗ 28 МАТРИЦА АНАЛИЗА ВНЕШНИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 29 МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ 30 КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП 31 ЛИСТ АНАЛИЗА КОНК...


Реферат: Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования. Методические основы маркетинговых исследований. Сущность маркетинговых исследований Современная рыночная экономика харрактерезуется взаимодействием трех её субъектов: Производитель→Потребитель→Государство. Каждый из трёх субъектов хозяйственных процессов имеет конкретные цели. В соответствии с конкретными и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов приобретают глубокие рынка и особенность умело применять со...


Курсовая: Маркетинг и общество

Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: «Основы маркетинга» Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Кафедра Маркетинга Москва – 2004 год Введение. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, ка...


Реферат: Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Содержание Стр. Введение 4 1. Теоретическая часть 6 1.1.Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных 6 изделий 1.2.Классификация и характеристика ассортимента 12 1.3.Потребительские свойства стеклянных товаров 15 1.4.Требования к качеству стеклянных товаров 20 2 Практическая часть 24 2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой 24 магазином ООО «1000 мелочей» 2.2.Анализ ассортимента 32 2.3.Анализ потребительских свойств 34 Заключение 37 Список использованных источни...


Реферат: Товар и товарная политика

Товар и товарная политика Товар определяет результаты деятельности любого промышленного или коммерческого предприятия. Если товар не в состоянии удовлетворить потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием маркетинга не смогут улучшить положение товара на рынке. Товар представляет собой совокупность многих свойств, главным из которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара выполнять свою функцию и удовлетворять потребности того, ...


Курсовая: Управление стимулированием

Управление стимулированием Курсовая работа Выполнил   слушатель гр. 760751в  Стукалова Е.С.  Тульский государственный университет Тула 2006 Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом. В этих условиях перед менеджерами предприятий встает ряд...


Курсовая: Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса Курсовая работа по экономике торгового предприятия Институт товароведения и торговли Кафедра торгового дела Москва 2004 Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономног...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279