Рефераты по менеджменту

Поиск:

Реферат: Типы поведения потребителя

Типы поведения потребителя В. И. Ильин Социальное действие и поведение Единицей поведения является социальный акт, действие. "Поведение человека может быть представлено как ряд функциональных единиц, каждая из которых начинается с нарушения равновесия внутри организма и кончается восстановлением равновесия. Такая единица называется актом" (Шибутани 1969: 60). Нарушение равновесия - это, говоря иными словами, потребность. Покупка - это заключительная фаза акта, началом которого была осо...


Реферат: Контркультура

Контркультура В. И. Ильин Контркультура как универсальный атрибут общества В разных странах и в разные эпохи можно наблюдать появление в господствующем стиле жизни каких-то течений, которые резко контрастируют с ним и предстают как своего рода культурный вызов господствующей культуре. Особенно часто это стало встречаться в ХХ в. Контркультура - это субкультура, резко отличающаяся от господствующей и являющаяся прямым вызовом ей. Появление контркультурных тенденций вызывается разными механизмами....


Реферат: Статистическая информация

Статистическая информация Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Статистическая информация - это цифровая информация в виде числовых рядов различных показателей, прогнозных моделей и оценок. Данные представлены в виде средних или относительных величин и позволяют выявлять закономерности развития социально-экономических явлений и процессов. Статистическая информация - показатели, рассчитанные по совокупности компаний, фирм, корпораций, банков и других организаций, рынкам , географическим и административным ...


Реферат: Эталонные (референтные) группы

Эталонные (референтные) группы В. И. Ильин  Понятие референтной группы Понятие референтной группы было введено в научный оборот Гербертом Хаймоном (Hymon) в его работе "Архивы психологии" в 1942 г. Под референтной он понимал группу, которую индивид использует для сравнительной оценки своего собственного положения или поведения. Хаймон проводил различие между группой, к которой принадлежит индивид, и референтной, или эталонной, группой, которая служит критерием для сравнения (Marshall 1...


Реферат: Потребление одежды

Потребление одежды В. И. Ильин Одежда удовлетворяет целый ряд потребностей человека и выполняет соответствующие им функции. Поэтому любая, даже самая нелепая, одежда функциональна. Одежда является продолжением тела и удовлетворяет ряд видов потребностей. Во-первых, это потребность в поддержании нормального температурного режима, что обеспечивается одеждой, защищающей от холода и жары, солнца и влаги. Это первая, базисная функция одежды. Без удовлетворения одеждой этой потребности выживание челов...


Реферат: Как открыть свой магазин

Как открыть свой магазин О чем не забыть, открывая свой магазин? С помощью ответов на эти вопросы вы подготовите фундамент для дальнейшего успешного развития вашего бизнеса. Ниже приведен чек-лист, разработанный с помощью трех директоров магазинов, пожелавших остаться неизвестными. Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий специалист учебно-информационного проекта "Супер-Розница". В последний день перед открытием в магазине одежды появился владелец. Он уже успел одобрить д...


Реферат: Делегирование в системе управленческих действий

Делегирование в системе управленческих действий Вересов Н. Н. Сегодня мы поговорим об одном очень специфическом управленческом действии, которое многие менеджеры небезосновательно считают важнейшим секретом. Кто умеет осуществлять это действие, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности. Можно сказать, что это действие есть своеобразное оружие менеджера и оружие эффективное. Если менеджер владеет этим оружием, то имеет все основания называться хорошим организатором, он не про...


Реферат: Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия Евдокимов Ф. И., Бородина О. А., ДонНТУ Рыночная экономика меняет подходы планирования и управления производст-венно - хозяйственной деятельности предприятия. На первую роль здесь выдвигаются факторы конъюнктуры рынка: спрос, предложение, цена, контрактные договоры, со-блюдение партнёрских отношений, экономическая устойчивость предприятия, прогно-зирование будущего как собственного, так и своих потребителей. В ведущих стра...


Реферат: Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм Валерий Иванович Ляско, кандидат технических наук, доцент Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета). Развитие деловой активности фирмы (предприятия) определяется следующими обстоятельствами: на каком рынке она действует, т.е. освоенный ли это рынок или он является для нее новым, и с каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (товары, которые являются новыми для данного рынка, или нет). Прак...


Реферат: Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности

Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности Юрий Николаевич Лапыгин, доктор экономических наук, профессор, ректор Владимирского института бизнеса. Понятие «интеллект» (от лат. intellectus — разумение, понимание, постижение) не имеет однозначного определения, однако признано, что присущий каждому человеку уровень способности пользоваться мыслительными операциями — одна из основополагающих характеристик интеллекта. Людям творческим, как считают психологи, свойственно дивергентное мышл...


Реферат: Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

ВВЕДЕНИЕ Мировая торговля испытывала сильные затруднения без единого толкования понятия «поставки товаров базисных условий» и вытекающих из них обязательств договаривающихся сторон, без отлаженной системы достаточно точных оговорок (терминов и их толкований) относительно прав и обязанностей участников торговых сделок. Этим прежде всего и объясняется принятие в 1936 году Международной торговой палатой первого свода правил интерпретации коммерческих терминов, известного как «Инкотермс - 1936». Доп...


Реферат: Маркетинг партнерских отношений

Маркетинг партнерских отношений Один за всех и все за одного — вот наш девиз! Александр Дюма. “Три мушкетера” Более десяти лет маркетинг переживает тяжелые времена. Руководство желает, чтобы маркетинг в большей степени влиял на доходы и “удар вслед за щелчком маркетинга” следовал бы незамедлительно. Кроме того, маркетинг в ответе за предприятия, которые не полностью ориентированы на потребителя, на маркетинговую концепцию управления, но где специалист по маркетингу все же ответственен за объемы ...


Реферат: Постоянные и переменные издержки маркетинга

Постоянные и переменные издержки маркетинга Определение постоянных и переменных издержек маркетинга Обязательными формами стратегического плана маркетинга являются таблицы доходности и прибыльности по сегментам рынка, на которых действует компания. Это означает, что соответствующим образом должен быть организован управленческий учет на предприятии. Такие формы являются также стандартными в международном бухгалтерском учете (International Accounting Standarts). Определение постоянных и переменн...


Реферат: Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость

Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость Жак Фиценс (Jac Fitzenz), один из основателей бенчмаркинга человеческого капитала, руководитель Института Саратоги (Калифорния), занимающийся исследованием производительности труда в 20 странах. Термин "человеческий капитал" впервые появился в работах Теодора Шульца (Theodore Schultz), экономиста, интересовавшегося трудным положением слаборазвитых стран. Шульц заявлял, что улучшение благосостояния бедных людей зависело не от ...


Реферат: Планирование и распределение рабочего времени руководителя

Планирование и распределение рабочего времени руководителя Михаил Григорьевич Лапуста, кандидат экономических наук, профессор; заведующий кафедрой Государственного университета управления, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России. В настоящее время эффективность работы организации во многом определяется эффективностью повседневной работы персонала управления. Очевиден тот факт, что в коллективе трудно наладить работу, когда руководитель и его подч...


Реферат: Промышленный шпионаж

Промышленный шпионаж Елена Чкония Я всегда любила читать шпионские романы, но никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с этим. Мне всегда казалось, что такое случается с другими, а причем тут я? Важную должность не занимаю, секретов не знаю, хоть я, вроде, и Секретарь. Все это было, пока мне не сделали то самое предложение, от которого нельзя отказаться. Меня это сильно поразило, и уже потом, анализируя всю ситуацию в целом, я поняла, что сейчас те, кому необходимо узнать коммерческую тайну...


Реферат: Бенчмаркинг - большие возможности малого бизнеса

Бенчмаркинг - большие возможности малого бизнеса Белокоровин Эрнест - Генеральный директор компании "Морсервис", Маслов Дмитрий - Вице-президент Росгосстраха Морсервис Российский бизнес продолжает знакомиться с современными инструментами управления, позволяющими совершенствовать качество и повышать конкурентоспособность организации. Бенчмаркинг в их числе. Если некоторые крупные отечественные предприятия уже рассматривают бенчмаркинг как элемент стратегии своего развития, то для больш...


Реферат: Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга

Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга Ив Марбу 1. Что такое брифинг? Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы, стоящие перед ним, а также ограничения, связанные с исследованием, тем больше вероятность, что результаты исследования будут использованы компанией-заказчиком как основа при принятии решений. Предметом рассмотрен...


Реферат: Антикризисное управление

План Введение 3 Кризис предприятия 4 Причины кризиса и направления выхода из него. 8 Типы антикризисных процессов и варианты действий в кризисных ситуациях 14 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Введение Антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" к...


Реферат: Технология качества

Технология качества По данным исследователей, около 80% всех дефектов, которые выявляются в процессе производства и использования изделий, обусловлены недостаточным качеством процессов разработки концепции изделия, конструирования и подготовки его производства. Около 60% всех сбоев, которые возникают во время гарантийного срока изделия, имеют свою причину в ошибочной, поспешной и несовершенной разработке. По данным исследовательского отдела фирмы Дженерал Моторс, США, при разработке и производс...


Реферат: Внутренний контроль в системе управления холдингом

Внутренний контроль в системе управления холдингом Гогишвили Вера - Директор по экономике ООО "Уральская Сталь" Уральская Сталь ООО Статья открывает серию публикаций, посвященных особенностям функционирования систем внутреннего контроля в холдинговых структурах. Что такое внутренний контроль, какие формы организации он принимает, каковы наиболее слабые места в системах внутреннего контроля и как повысить эффективность контроля в компании, - вот неполный перечень вопросов, на которые п...


Реферат: Введение в фирменный стиль

Введение в фирменный стиль Юлия Миронова Когда-то, не очень давно, казахи-геофизики, оскорбившись тем, что вся геофизическая терминология имеется исключительно в наиболее распространенных языках мира, решили придумать свои термины, на родном казахском. И не смогли. Слов не хватило... Наш великий и могучий русский язык тоже не обходится без терминологического заимствования. Дальнейшее повествование пойдет как раз о заимствованных, а значит, неоднозначно интерпретируемых (все то же "слов не ...


Реферат: Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке Ирина Игоревна Муромкина, канд. экон. наук, зам. зав. кафедрой маркетинга Нижегородского коммерческого института. Евгения Викторовна Евтушенко, ст. преподаватель Нижегородского коммерческого института . Предприятия сферы услуг связаны прежде всего с потребительским рынком, т.е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы ...


Реферат: Как создаются торговые марки

Как создаются торговые марки П.Дойль Отрывок из книги “Маркетинг, ориентированный на стоимость” От товаров к маркам Успешный имидж торговой марки есть единство трех элементов: качественного товара (P), четкой идентичности (D) и добавленной ценности (AV): Bs = P x D x AV. Данная взаимозависимость имеет мультипликативный характер, так как для создания успешной марки необходимы все три элемента. Создание марки обычно начинается с наличия хорошего товара. Чаще всего восприятие товара потребителями и...


Реферат: Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы

Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы Гусев А.В., член-корр. РАМН Дуданов И.П., Романов Ф.А., Дмитриев А.Г., Карельский научно-медицинский центр СЗО РАМН, Петрозаводск В последние годы в России появился целый ряд уникальных разработок в области комплексных медицинских информационных систем (МИС), предназначенных для автоматизации работы учреждений здравоохранения. Одними из самых интересных являются: ин-формационная система "Интерин" ...


Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!