Notice: Undefined offset: 2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 19
Рефераты по менеджменту - скачать рефераты, доклады, курсовые, дипломные работы, сочинения, бесплатные электронные книги

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 166

Рефераты по менеджменту

Поиск:

Курсовая: Прогнозирование развития технологий

Прогнозирование развития технологий Все большее число предприятий и, к счастью, не только на Западе, но и в России начинают понимать, что технологии и особенно стоящая за ними интеллектуальная собственность представляют собой важную часть корпоративных активов, которыми можно и следует управлять аналогично управлению финансами, оборудованием, персоналом. Значительную роль в управлении технологией (технологическом менеджменте) играют прогнозирование и стратегическое планирование бизнеса. Уже на н...


Реферат: Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт менеджмента и бизнеса Факультет менеджмента и бизнеса Кафедра «Менеджмента» «Анализ и повышение квалификации персонала на предприятии (на примере ТД «Русьимпорт») » Дипломная работа: Студента группы 1451, Шатилова Валерия Михайловича Научный руководитель Врищ Эдуард Михайлович, к. т. н., доцент Владивосток 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Глава 1. РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 6 Виды и цель обучающей дея...


Реферат: Анализ затрат на качество продукции

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления хозяйством РЕФЕРАТ Анализ затрат на качество продукции (по дисциплине «Управление качеством») Студента 4 курса экономического факультета I группы Лукьянова К. Л. Калининград 1998 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции 4 2. Информационная база анализа затрат на качество продукции 9 3. Методы анализа затрат на качест...


Реферат: Технологии создания имиджа

Технологии создания имиджа Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж. Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-техно...


Реферат: Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа

Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа 1. Состав проектного анализа Анализ любого инновационного проекта состоит из нескольких этапов и включает в себя ряд разделов. Они могут различаться в зависимости от принципа классификации. Например, по времени проведения проектный анализ можно разделить на: предварительный; текущий; последующий. Предварительный анализ является самым ответственным. Выявленные и исправленные на данном этапе ошибки не несут существенног...


Реферат: Основные экономические элементы и показатели функционирования производственных предприятий (фирм)

Основные экономические элементы и показатели функционирования производственных предприятий (фирм) Структура бизнеса как системы. На рис. 1 приведена структура бизнеса как закрытой системы, внутри которой происходит взаимодействие решений в инвестиционной, хозяйственной и финансовой сферах деятельности фирмы, а также осуществляется расширенное воспроизводство инвестируемых ресурсов. Рис. 1. Структура бизнеса как системы Схема показывает, как новые инвестиции, добавляясь к общей сумме ранее ин...


Реферат: Основы логистики

Основы логистики 1. Понятие логистики В экономической литературе встречаются различные определения логистики. Приведем некоторые из них. Логистика (Logistics) это: Планирование и обеспечение материально-технического снабжения, подготовки и передвижения людского состава. Организация службы тыла. Материально-техническое обеспечение магазина. Тыл и снабжение, материально-техническое снабжение, работа тыла. Движение материалов и запасов. Наука о планировании, организации, управлении, контроле и ре...


Реферат: Анализ внутренней среды организации

Введение. Время,в которое мы живём,-эпоха перемен.Наше общество осуществляет трудную,но исторически неизбежную и необходимую перестройку.В социально- политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии,в экономике- от административно-командной системы к рынку,в жизни отдельного человека- превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.Такие изменения в обществе,экономике,во всем нашем жизненном укладе сложны тем,что они требуют изменения нас самих.Что...


Реферат: Анализ внешней среды

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ На тему: ФАКУЛЬТЕТ: " ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ " Работу выполнила : студентка 3 курса Любишина Е.В. МОСКВА 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. Общие сведения и понятия. стр. 3 2. Анализ состояния внешней среды стр. 4 3. Цель и классификация прогнозов состояния внешней среды. стр. 6 4. Объекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды. стр. 7 5. Техника разработки сценариев. стр. 8 6. Анализ и управление в нестабиль...


Реферат: Внешний облик деловой женщины, требования этикета к рабочему месту, сувениры и подарки в деловой сфере

Внешний облик деловой женщины, требования этикета к рабочему месту, сувениры и подарки в деловой сфере Реферат на тему «Этика деловых отношений» выполнила студентка гр. СД 2-7 Болдырева Надежда Колледж Предпринимательства и Права г. Омск Одежда и внешний облик деловой женщины В современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам. Женская делова...


Реферат: Финансовая аренда (лизинг)

Финансовая аренда (лизинг) Лизинг - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором. Помимо гражданского кодекса лизинговые отношения регулируются следующими законами: Законом РСФСР от 26 июня 1991 года №1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР". Федеральным законом от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ &...


Курсовая: Фирма: теория и практика в России

Фирма: теория и практика в России Курсовая работа ГузГТУ Новокузнецк, 2005 Введение Работа посвящена раскрытию двух основных вопросов: Фирма как основной агент рыночной системы, цели и основные направления деятельности фирмы; теории фирмы. Проблемы предпринимательства в России Целью данной работы является раскрыть понятие «фирма», выяснить цели деятельности фирм, а также понять, что же стоит на пути развития малого предпринимательства, т.е. проанализировать проблемы его развития. Поведение фирм ...


Реферат: Тизерная реклама

Тизерная реклама Иванов Илья Дмитриевич, Президент и член совета директоров компании «Innovation Business Group» Тизерная1 реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании. Привлечение любопытства — основа успеха тизерной рекламы Интерес ко всему новому человеку был свой...


Реферат: Экономическая жизнь товарного знака

Экономическая жизнь товарного знака Гордон Смит  «Если бы я знал, что мне придется жить так долго, я бы лучше о себе позаботился1». «Если река спокойна, это не еще не значит, что крокодилов там нет2». Если мы желаем оценить товарный знак на основе капитализации дохода, то должны знать приходящиеся на него поступления. Двумя другими ингредиентами оценки являются продолжительность потока поступлений и количественный анализ риска, связанного с получением этих поступлений. Условно можно считать това...


Реферат: Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах

Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах Карстен Бредемайер, Илона Гросс  «Человек, которому нужна помощь» (такой заголовок красовался на титульной странице февральского номера журнала Der Spiegel), строил свою речь следующим образом: «То есть это означает спад, снижение… снижение… снижение… то есть снижение возраста — возраста детей, когда они, возраста старшего поколения… сюда же относится и пятый пункт, и шестой пункт, конечно, связанный с вопросами равнопра..., э-э, не...


Реферат: Тактика аргументации управленческих решений

Тактика аргументации управленческих решений Александр Лукич Гапоненко, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Аргументирование — это наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, необходимости владения материалом и четкого определения задачи. Аргументируя управленческие решения, рекомендуем при...


Реферат: От тайм-менеджмента к менеджменту жизни

От тайм-менеджмента к менеджменту жизни Лотар Й. Зайверт ( Lothar J. Seiwert), профессор, руководитель консалтинговой фирмы Seiwert-Institut GmbH, один из ведущих немецких экспертов по тайм-менеджменту. Вообще-то тайм-менеджмент — противоречивое понятие. Конечно, мы не можем «управлять временем» — мы можем управлять только собой. Тайм-менеджмент — это управление собой. Ведь время как неизменная величина постоянно, неумолимо, неудержимо сворачивается. Остановитесь на несколько секунд. Что только ...


Реферат: Пять функций руководства

Пять функций руководства Владимир Николаевич Лавриненко, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН и Международной академии информатизации, заведующий кафедрой философии Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ). Повседневная деятельность руководящего лица подразделяется на множество относительно небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Каждый такой аспект деятельности руководителя способен п...


Реферат: Слагаемые стратегического управления

Слагаемые стратегического управления Ольга Дмитриевна Волкогонова, доктор философских наук, профессор кафедры теории и технологий управления факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые в той или иной мере детализируют последовательность шагов процесса стратегического управления, однако три ключевых этапа являются общими для всех. Это следующие этапы: стратегический анализ; стратегический выбор; реализац...


Реферат: Постановка задачи маркетингового исследования

Постановка задачи маркетингового исследования Георгий Иванович Просветов, кандидат экономических наук, старший преподаватель механико-математического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем...


Реферат: Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании

Методика формирования и развития практики корпоративного управления в средней компании Беликов Игорь Вячеславович – директор Российского института директоров, Вербицкий Владимир Константинович – первый заместитель директора Российского института директоров За последние годы экономический рост в стране приобрел достаточно устойчивый характер и стал распространяться с вершин корпоративного Олимпа на уровень средних компаний . Для все увеличивающегося числа средних компаний вопросы корпоративного у...


Реферат: Венчурный бизнес как катализатор роста

Венчурный бизнес как катализатор роста Патрик Коувни, Джеффри Элтон, Байджу Шах, Брэдли Уайтхед Новое поколение венчурных структур только встает на ноги, однако его роль в развитии материнских компаний уже сегодня весьма значительна. Чем это поколение отличается от предыдущего и что необходимо делать менеджерам, чтобы добиться успеха? В статье анализируются отличительные признаки таких подразделений и выделяются три типа венчурного бизнеса - совершенно новый для материнской корпорации, развивающ...


Реферат: Как подготовить компанию к проверке

Как подготовить компанию к проверке Владлен Лабзенко, Генеральный Директор юридической компании «Современное право», Москва Подготовка офисных помещений Прежде чем предпринимать какие-либо действия, я рекомендую Вам проанализировать положение дел. Постарайтесь взглянуть на Ваш офис глазами сотрудника какого-либо государственного органа. Уже на этом этапе Вы многое для себя откроете. Следующие элементарные правила безопасности должны быть реализованы в офисе любой компании: 1. Оборудуйте помещени...


Реферат: Как преодолеть сопротивление персонала изменениям

Как преодолеть сопротивление персонала изменениям Татьяна Панова, исполнительный директор по персоналу, ЗАО «ЧОП «Альфа-Эверест», Москва Почему люди не любят изменения. Как персонал выражает свое несогласие с нововведениями. Какие меры стимулируют сотрудников лояльно относиться к изменениям. Какие аргументы приводит председатель совета директоров холдинга «Оптима-Инвест», объясняя коллективу необходимость изменений Как Генеральный Директор екатеринбургского Завода радиоаппаратуры сообщает сотруд...


Реферат: Ценовые стратегии - комплексный анализ

Ценовые стратегии - комплексный анализ Стародубцев Д.Л., Донецкий Национальный Технический Университет В соответствии с законом Украины «О ценах и ценообразовании» от 3.12.1990 [1] статьей 7-ой – вольные цены и тарифы устанавливаются на все виды продукции, товаров и услуг, за исключением тех, по которым осуществляется государственное регулирование цен и тарифов. Это привело к возможности и необходимости выработки предприятиями своих ценовых стратегий. Количество ценовых стратегий в наше время о...



Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 246
Начало ... Предыдущая страница 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/cat.php on line 279