Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание истории
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории
Растущие материально-технические потребности опережают сегодня процессы социальной и психологической зрелости людей, их способность к ведению диалога, культуре коммуникаций, активному самопознанию и самовыражению. В связи с этим сегодня изменяются характер и функции школьного образования: оно должно...
Использование инновационных технологий как средство формирования ключевых компетенций у учащихся
“Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить”. Дистервег Л. (немецкий педагог – демократ) В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителями. Акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентност...
Использование информационных технологий на уроках Правоведения. Тема: Трудовой договор
В настоящее время информационные технологии занимают все более прочное место в образовательном процессе. Это позволяет разнообразить даже самый скучный урок. Особенно важен принцип наглядности, который успешно реализуется при использовании различных мультимедийных программ и электронных учебников. П...
Использование игровых технологий на уроках истории
Повторение и обобщение изученного материала по истории Древнего Египта и Междуречья Урок игра “Умники и умницы” Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по истории Древнего Египта и Междуречья Развить умения и навыки соотносить и сравнивать полученные знания, использовать их при о...
Использование документально-методического комплекса в развитии познавательного интереса к предмету история
Изменения, которые происходят в обществе, приводят к переосмыслению многих важнейших событий. На любого человека ежедневно обрушиваются потоки информации, сообщений по каналам массовой коммуникации: газет, телевидения, радио, а также получаемой в процессе общения с другими людьми. Чтобы не утонуть в...
Использование игровых методов в проведении итоговых занятий по предмету История
Использование игровых методов в проведении итоговых занятий по предмету Каким образом сформировать у студентов положительное отношение к самой познавательной деятельности, а не просто заставить их воспринимать и запоминать учебный материал? Ответ можно найти в “Избранных педагогических сочинен...
Использование архивных документов новейшей истории России в школе
Работа с архивными документами, безусловно, прерогатива ученых и краеведов. Но не следует забывать о том, что интерес к прошлому зарождается, как правило, в школьные годы на уроках истории и для некоторых становится в дальнейшем профессией. Работа с подлинными источниками на уроках, элективных курса...
Использование игр на уроках истории и во внеурочное время в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида
История в школе для детей с нарушениями интеллекта рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подро...
Интегрированный урок: история Якутии + национальная культура. История эвенков Буягинского наслега
Задачи урока: Узнать и ознакомиться с созданием эвенкийского наслега, познакомить учащихся с деятелями науки, искусства и литературы, с уважаемыми людьми, участниками Великой Отечественной войны выходцами Буягинского наслега. Цель урока: Узнать жизнь и быт эвенков Буяги и дальнейшее знакомство, пр...
Информационные технологии на уроке истории России по теме: Страна победившего социализма. 1-й класс
Цели: Опираясь на изученный материал, расширить представление учащихся о командно - административной системе, используя основные умения и навыки учащихся анализа исторических документов и статистических данных, работе с картой. Развивать учебную мотивацию. Воспитывать интерес и уважение к самоот...
Интегрированный урок-игра по истории. Тема: Мифы Древней Греции
Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории и литературе по теме «Мифы Древней Греции»; продолжить формирование умений логически мыслить, делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения. на примере Древней Греции, её культуры продолжать воспитывать в детях чу...
Интегрированный урок-презентация на тему: Гражданин — достойный сын Отечества 5-й класс
Тип урока: Изучение нового материала. Интегрирующая цель: На конкретных примерах раскрыть понятия « гражданин», «гражданский поступок», «достойный сын Отечества». Научить учащихся быть достойными гражданами. Овладеть коммуникативно-информационной компетенцией. Образовательная цель: подвести учащихс...
Интегрированный урок по отечественной истории XIX века. Русская деревня после отмены крепостного права
Тема урока: «Русская деревня после отмены крепостного права». Цели и задачи урока: Определить социально-экономические особенности русской деревни второй половины XIX века; найти различия между прусским и американским путями аграрного развития. Развивать умения сравнивать, находить общее и различное...
Интегрированный урок по Отечественной истории. XIX век. Тема урока Движение декабристов
Цели и задачи урока: выяснить причины возникновения движения декабристов, цели участников тайных организаций, значение восстания на Сенатской площади; развивать навыки работы с документами, их анализа, учить выделять главное, разрешать проблемы, определять и объяснять понятия; актуализировать знани...
Интегрированный урок по теме Международные отношения в 30–40-е гг. XX в.
Цели: показать, что все процессы мировой политики 30-х г.г. были взаимосвязаны; проанализировать нарастание военной угрозы в Европе и мире; продолжить формирование навыков анализа, составления хронологии; воспитание патриотизма, гражданственности, коллективизма; отработка навыков парной, групповой ...
Интегрированный урок по истории и обществознанию в 11-м классе и философии
Тема: “Глобальные проблемы человечества”. Цель: 1. Дать представление о глобальных проблемах человечества. 2. Формирование умений работать в группах. 3. Воспитание ответственного отношения к сегодняшнему образу жизни каждого человека для понимания будущего всего человечества. Задачи урока: 1. Сформу...
Информационные технологии в преподавании истории
«Смысл работы современной школы сегодня в том, чтобы научить детей жить в мире, которого еще нет, и справляться с задачами, о которых учителя мало что знают…. Едва ли не ко всему, что делается в школе, сегодня принято добавлять приставку «само»». (А.Ю.Уваров: «Педагогический дизайн») Развитие общес...
Информационные технологии на уроках истории
Тема: Начало гражданской войны и военная интервенция. Советская республика – военный лагерь. Цели: Обучающая: усвоить понятия «гражданская война» и «интервенция»; раскрыть причины, этапы и особенности гражданской войны и интервенции; изучить различные периодизации основных этапов гражданской вой...
Информационные технологии на уроках истории. Тема: Религия в современом мире
Одна из задач школы на современном этапе – заложить фундамент подготовки члена общества к жизни в новом информационном мире. Информатизация образования стала одним из приоритетных направлений, в частности и в деятельности учителей истории и обществознания. К сожалению, приходиться признать, что пока...
Информационные технологии на уроках истории
Цели урока: Познакомить учащихся с событиями послевоенной истории, подвести учащихся к усвоению понятия “холодная война”, раскрыть его смысловое значение, выделить основные причины и признаки “холодной войны”. Развивать умение анализировать и критически оценивать информацию, обосновывать и отстаива...
Информационные технологии в ходе подготовки учащихся к научно-практической конференции
Ныне знание и информация являются важнейшей силой, определяющей развитие современного общества. Умение оперативно “ находить информацию, оценивать ее и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека”. [4] Именно в школе необходимо выявить всех, кто интересуется различн...
Интеллектуальная игра За семью печатями
Игра «За семью печатями» построена по образу и подобию интеллектуальной телевизионной игры с одноименным названием, показываемой каналом «Культура». Данная игра посвящена 455-летию Бориса Годунова. Компьютерная презентация позволяет сделать игру более наглядной, занимательной, интересной, расширить ...
Интерактивные технологии на уроках истории (исторические ассоциации к различным темам курса История России)
Россия в VIII – XII веках Ассоциативный ряд Терминологический ряд 1. ”Я пойду другим путём” оборона Руси Владимиром 2. Мечом и огнём Добрыня и Путята крестили Новгород 3. Горькая чаша чаша из черепа Святослава 4. Они были первыми Борис и Глеб – первые святые 5. Он против удара в с...
Интерактивное изучение истории
Интерактивное обучение один из интереснейших подходов в обучении. Главная особенности методики интерактивного обучения в том, что процесс его происходит в совместной деятельности. Подлинная готовность детей к совместной деятельности состоит в сосредоточенной, настойчивой и целеустремлённой работе по...
Интерактивное занятие школы Академия делового успеха как основной метод подготовки к олимпиадам различного уровня
Цель урока: Закрепление и углубление знаний о государственных системах, формирование навыков работы с информацией из различных исторических источников. Задачи урока: Сформировать у учащихся представление об основных направлениях и особенностях истерического развития государств, уделив внимание...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая страница ... Конец
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|