Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание истории

Поиск:

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории

Растущие материально-технические потребности опережают сегодня процессы социальной и психологической зрелости людей, их способность к ведению диалога, культуре коммуникаций, активному самопознанию и самовыражению. В связи с этим сегодня изменяются характер и функции школьного образования: оно должно...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1969 | Читать далее >>>

Использование инновационных технологий как средство формирования ключевых компетенций у учащихся

“Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить”. Дистервег Л. (немецкий педагог – демократ) В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителями. Акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентност...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3377 | Читать далее >>>

Использование информационных технологий на уроках Правоведения. Тема: Трудовой договор

В настоящее время информационные технологии занимают все более прочное место в образовательном процессе. Это позволяет разнообразить даже самый скучный урок. Особенно важен принцип наглядности, который успешно реализуется при использовании различных мультимедийных программ и электронных учебников. П...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3017 | Читать далее >>>

Использование игровых технологий на уроках истории

Повторение и обобщение изученного материала по истории Древнего Египта и Междуречья Урок игра “Умники и умницы” Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по истории Древнего Египта и Междуречья Развить умения и навыки соотносить и сравнивать полученные знания, использовать их при о...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1271 | Читать далее >>>

Использование документально-методического комплекса в развитии познавательного интереса к предмету история

Изменения, которые происходят в обществе, приводят к переосмыслению многих важнейших событий. На любого человека ежедневно обрушиваются потоки информации, сообщений по каналам массовой коммуникации: газет, телевидения, радио, а также получаемой в процессе общения с другими людьми. Чтобы не утонуть в...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1259 | Читать далее >>>

Использование игровых методов в проведении итоговых занятий по предмету История

Использование игровых методов в проведении итоговых занятий по предмету Каким образом сформировать у студентов положительное отношение к самой познавательной деятельности, а не просто заставить их воспринимать и запоминать учебный материал? Ответ можно найти в “Избранных педагогических сочинен...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1138 | Читать далее >>>

Использование архивных документов новейшей истории России в школе

Работа с архивными документами, безусловно, прерогатива ученых и краеведов. Но не следует забывать о том, что интерес к прошлому зарождается, как правило, в школьные годы на уроках истории и для некоторых становится в дальнейшем профессией. Работа с подлинными источниками на уроках, элективных курса...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2360 | Читать далее >>>

Использование игр на уроках истории и во внеурочное время в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

История в школе для детей с нарушениями интеллекта рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подро...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 4265 | Читать далее >>>

Интегрированный урок: история Якутии + национальная культура. История эвенков Буягинского наслега

Задачи урока: Узнать и ознакомиться с созданием эвенкийского наслега, познакомить учащихся с деятелями науки, искусства и литературы, с уважаемыми людьми, участниками Великой Отечественной войны выходцами Буягинского наслега. Цель урока: Узнать жизнь и быт эвенков Буяги и дальнейшее знакомство, пр...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1980 | Читать далее >>>

Информационные технологии на уроке истории России по теме: Страна победившего социализма. 1-й класс

Цели: Опираясь на изученный материал, расширить представление учащихся о командно - административной системе, используя основные умения и навыки учащихся анализа исторических документов и статистических данных, работе с картой. Развивать учебную мотивацию. Воспитывать интерес и уважение к самоот...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2529 | Читать далее >>>

Интегрированный урок-игра по истории. Тема: Мифы Древней Греции

Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории и литературе по теме «Мифы Древней Греции»; продолжить формирование умений логически мыслить, делать выводы, обобщать, высказывать свою точку зрения. на примере Древней Греции, её культуры продолжать воспитывать в детях чу...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3409 | Читать далее >>>

Интегрированный урок-презентация на тему: Гражданин — достойный сын Отечества 5-й класс

Тип урока: Изучение нового материала. Интегрирующая цель: На конкретных примерах раскрыть понятия « гражданин», «гражданский поступок», «достойный сын Отечества». Научить учащихся быть достойными гражданами. Овладеть коммуникативно-информационной компетенцией. Образовательная цель: подвести учащихс...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 17544 | Читать далее >>>

Интегрированный урок по отечественной истории XIX века. Русская деревня после отмены крепостного права

Тема урока: «Русская деревня после отмены крепостного права». Цели и задачи урока: Определить социально-экономические особенности русской деревни второй половины XIX века; найти различия между прусским и американским путями аграрного развития. Развивать умения сравнивать, находить общее и различное...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1934 | Читать далее >>>

Интегрированный урок по Отечественной истории. XIX век. Тема урока Движение декабристов

Цели и задачи урока: выяснить причины возникновения движения декабристов, цели участников тайных организаций, значение восстания на Сенатской площади; развивать навыки работы с документами, их анализа, учить выделять главное, разрешать проблемы, определять и объяснять понятия; актуализировать знани...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1777 | Читать далее >>>

Интегрированный урок по теме Международные отношения в 30–40-е гг. XX в.

Цели: показать, что все процессы мировой политики 30-х г.г. были взаимосвязаны; проанализировать нарастание военной угрозы в Европе и мире; продолжить формирование навыков анализа, составления хронологии; воспитание патриотизма, гражданственности, коллективизма; отработка навыков парной, групповой ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1603 | Читать далее >>>

Интегрированный урок по истории и обществознанию в 11-м классе и философии

Тема: “Глобальные проблемы человечества”. Цель: 1. Дать представление о глобальных проблемах человечества. 2. Формирование умений работать в группах. 3. Воспитание ответственного отношения к сегодняшнему образу жизни каждого человека для понимания будущего всего человечества. Задачи урока: 1. Сформу...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2018 | Читать далее >>>

Информационные технологии в преподавании истории

«Смысл работы современной школы сегодня в том, чтобы научить детей жить в мире, которого еще нет, и справляться с задачами, о которых учителя мало что знают…. Едва ли не ко всему, что делается в школе, сегодня принято добавлять приставку «само»». (А.Ю.Уваров: «Педагогический дизайн») Развитие общес...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1703 | Читать далее >>>

Информационные технологии на уроках истории

Тема: Начало гражданской войны и военная интервенция. Советская республика – военный лагерь. Цели: Обучающая: усвоить понятия «гражданская война» и «интервенция»; раскрыть причины, этапы и особенности гражданской войны и интервенции; изучить различные периодизации основных этапов гражданской вой...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1196 | Читать далее >>>

Информационные технологии на уроках истории. Тема: Религия в современом мире

Одна из задач школы на современном этапе – заложить фундамент подготовки члена общества к жизни в новом информационном мире. Информатизация образования стала одним из приоритетных направлений, в частности и в деятельности учителей истории и обществознания. К сожалению, приходиться признать, что пока...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1206 | Читать далее >>>

Информационные технологии на уроках истории

Цели урока: Познакомить учащихся с событиями послевоенной истории, подвести учащихся к усвоению понятия “холодная война”, раскрыть его смысловое значение, выделить основные причины и признаки “холодной войны”. Развивать умение анализировать и критически оценивать информацию, обосновывать и отстаива...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1621 | Читать далее >>>

Информационные технологии в ходе подготовки учащихся к научно-практической конференции

Ныне знание и информация являются важнейшей силой, определяющей развитие современного общества. Умение оперативно “ находить информацию, оценивать ее и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека”. [4] Именно в школе необходимо выявить всех, кто интересуется различн...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2155 | Читать далее >>>

Интеллектуальная игра За семью печатями

Игра «За семью печатями» построена по образу и подобию интеллектуальной телевизионной игры с одноименным названием, показываемой каналом «Культура». Данная игра посвящена 455-летию Бориса Годунова. Компьютерная презентация позволяет сделать игру более наглядной, занимательной, интересной, расширить ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2713 | Читать далее >>>

Интерактивные технологии на уроках истории (исторические ассоциации к различным темам курса История России)

Россия в VIII – XII веках Ассоциативный ряд Терминологический ряд 1. ”Я пойду другим путём” оборона Руси Владимиром 2. Мечом и огнём Добрыня и Путята крестили Новгород 3. Горькая чаша чаша из черепа Святослава 4. Они были первыми Борис и Глеб – первые святые 5. Он против удара в с...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1033 | Читать далее >>>

Интерактивное изучение истории

Интерактивное обучение один из интереснейших подходов в обучении. Главная особенности методики интерактивного обучения в том, что процесс его происходит в совместной деятельности. Подлинная готовность детей к совместной деятельности состоит в сосредоточенной, настойчивой и целеустремлённой работе по...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2492 | Читать далее >>>

Интерактивное занятие школы Академия делового успеха как основной метод подготовки к олимпиадам различного уровня

Цель урока: Закрепление и углубление знаний о государственных системах, формирование навыков работы с информацией из различных исторических источников. Задачи урока: Сформировать у учащихся представление об основных направлениях и особенностях истерического развития государств, уделив внимание...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1014 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209