Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Преподавание истории

Поиск:

Разработка урока в 5-м классе Афинская демократия при Перикле

Цель урока: расширить и дополнить представления школьников о демократии; познакомить учащихся с деятельностью Перикла; выяснить, какие изменения произошли в управлении Афинами по сравнению с предыдущим периодом. способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, иллюстрациями, умений ср...

Добавлено: 2012.03.31 | Просмотров: 4063 | Читать далее >>>

Разработка урока СССР накануне Второй мировой войны

Тип урока: лабораторно-практическое занятие. Цели урока: Образовательный аспект: выяснить политическую и экономическую ситуацию в СССР накануне Второй мировой войны, показать причины, условия и значение заключения пакта Молотова-Риббентропа, выяснить роль Советского Союза и Германии в развязывании...

Добавлено: 2012.03.31 | Просмотров: 1495 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие (интеллектуальная игра). Тема: Государственные символы России

Цели: дать представление о понятии «герб», «гимн», «флаг»; рассказать о преемственности, символах России и Ханты-мансийского автономного округа (герба, гимна, флаг.). Задачи: привить интерес к государственным символам России; научиться работать в микрогруппе. Необходимо преподавателю подготовить...

Добавлено: 2012.03.17 | Просмотров: 2271 | Читать далее >>>

Власть и общество: сто лет спустя

Тема урока: Власть и общество: сто лет спустя (Россия 1900-1917гг.) 11 класс. Цель урока: Выявление закономерностей развития общества: «Все течет – все изменяется», « Общество развивается по спирали». Развитие творческого мышления, познавательного интереса. Развитие умения анализировать историческ...

Добавлено: 2012.03.12 | Просмотров: 1109 | Читать далее >>>

Занятие элективного курса История в лицах. А.Д. Сахаров - ученый и гражданин

Технологическая карта занятия. Вид занятия Элективный курс «История XX века в лицах» Класс 9, 10 Тема «А.Д. Сахаров – ученый игражданин» Цели познакомить учащихся с биографией А.Д. Сахарова; способствовать становлению у учащихся гуманистических нравственных ориентиров; совершенствование у...

Добавлено: 2012.03.08 | Просмотров: 1395 | Читать далее >>>

Декабристы на Сенатской

Цель урока: установить причины поражения декабристов и значение этого движения; продолжить развивать умение аргументировано доказывать свою точку зрения, закрепление навыков сравнения; нравственное и патриотическое воспитание. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посв...

Добавлено: 2012.03.08 | Просмотров: 1798 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (история + обществоведение) в 11-м классе История, опыт и уроки Государственной Думы в России

Тема урока: “История, опыт и уроки деятельности Государственной Думы в России” Цели урока: выяснить сущность российского парламента, его особенности; проанализировать деятельность Государственной Думы в России; определить перспективы развития политической системы нашего государства. Задачи: разв...

Добавлено: 2012.03.02 | Просмотров: 1254 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (история+литература) по теме Славный день Полтавской баталии

Цели: акцентировать внимание учащихся на событии Северной войны - Полтавской битве; раскрыть значение этого события как переломного в войне: выяснить причины победы русской армии под Полтавой; дать характеристику участникам события с исторической и литературной точки зрения; проследить, как раскры...

Добавлено: 2012.03.02 | Просмотров: 2602 | Читать далее >>>

Проект изучения темы Первая мировая война в условиях концентрической структуры исторического образования (сравнительный подход)

К началу XXI века в общеобразовательных учебных заведениях нашей страны произошли кардинальные изменения как в содержании, так и в структуре исторического образования. Это нашло отражение в утверждении концентрической системы преподавания обществоведческих дисциплин: первый концентр – основная школа...

Добавлено: 2012.02.29 | Просмотров: 1899 | Читать далее >>>

Программы элективных курсов Победы России IX—XVIII веков

Объяснительная записка Муниципальное общеобразовательное учреждение Сабинского района Республики Татарстан Шеморданский лицей. Данная программа рассчитана на 18 учебных часов, для классов изучающих историю на профильном уровне. В ходе изучения курса учащиеся знакомятся с выдающимися людьми России. ...

Добавлено: 2012.02.29 | Просмотров: 1213 | Читать далее >>>

Программа элективного курса Выборы в России: от Рюрика до Путина

Программа межпредметного гуманитарного курса предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный, социально-гуманитарный и социально-экономический профили. Содержание учебного материала программы соответствует целям предпрофильного обучения и обладает новиз...

Добавлено: 2012.02.28 | Просмотров: 1513 | Читать далее >>>

Программа элективного курса История права в России для профильного 10-го класса

Пояснительная записка. Программа курса «История развития права в России» предназначена для изучения в профильной школе. Данный курс обеспечивает углубленное изучение права и позволяет расширить юридический кругозор учащихся. В процессе изучения данного курса учащиеся имеют возможность сформировать ...

Добавлено: 2012.02.28 | Просмотров: 1486 | Читать далее >>>

Программа элективного курса История качества

На основе знакомства с данным материалом происходит непосредственное прикоснове- ние детей к историческому и культурному наследию, героическим и трагическим стра- ницам казачества. Особое значение придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания ис...

Добавлено: 2012.02.28 | Просмотров: 1428 | Читать далее >>>

Проектное пособие по истории Художники о Великой Отечественной войне

Ты, знаешь, что была война Когда тебя на свете не было И сколько помнила страна Такой войны на свете не было. Звучит песня Священная война. Запись фонохрестоматии автор В.Храпунов: Начало Великой Отечественной войны читает В.Герасимов. Сегодня мы с вами посмотрим на события ВОВ глазами художнико...

Добавлено: 2012.02.24 | Просмотров: 3117 | Читать далее >>>

Профессия - ученик. Как учились в прежние времена

Цели: объяснить значение понятий: школа, ученик, учиться, образование. рассмотреть роль образования в жизни человека и общества. познакомиться с этапами развития школ в нашей стране с древних времен до нашего времени; определить роль печатных книг в развитии образования; привить любовь к сво...

Добавлено: 2012.02.24 | Просмотров: 2354 | Читать далее >>>

Применение интерактивных технологий на уроках истории и обществознания. Конспект урока по обществознанию по теме Конституция. Основной закон страныв 8-м классе

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь» Человечество сегодня претерпевает глубинные изменения, связанные с переходом от индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному. Масштабы и темпы преобразований общественно-экономических отнош...

Добавлено: 2012.02.22 | Просмотров: 2232 | Читать далее >>>

Применение сравнительно-исторического метода познания на уроках истории

В исторической науке существует особый сравнительно-исторический метод, основам которого обучаются школьники для формирования такой мыслительной деятельности как сравнение и для развития мышления в целом. Сравнительно-исторический метод (СИМ) предусматривает рассмотрение явлений в развитии и раскрыт...

Добавлено: 2012.02.22 | Просмотров: 1486 | Читать далее >>>

Применение интерактивных технологий на уроках истории и обществознания. Конспект урока по обществознанию по теме Конституция. Основной закон страныв 8-м классе

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь» Человечество сегодня претерпевает глубинные изменения, связанные с переходом от индустриального общества к обществу постиндустриальному и информационному. Масштабы и темпы преобразований общественно-экономических отнош...

Добавлено: 2012.02.22 | Просмотров: 2405 | Читать далее >>>

Применение сравнительно-исторического метода познания на уроках истории

В исторической науке существует особый сравнительно-исторический метод, основам которого обучаются школьники для формирования такой мыслительной деятельности как сравнение и для развития мышления в целом. Сравнительно-исторический метод (СИМ) предусматривает рассмотрение явлений в развитии и раскрыт...

Добавлено: 2012.02.22 | Просмотров: 1966 | Читать далее >>>

Большевики приходят к власти

Цель урока: воссоздать у учащихся целостную картину Октябрьских событий. Задачи урока: знать политическую, социально-экономическую обстановку осенью 1917г; продолжать обучение навыками самостоятельного сопоставительного анализа в работе с документами, литературными источниками; вызвать интерес к ...

Добавлено: 2012.01.26 | Просмотров: 1145 | Читать далее >>>

Из истории русских народных праздников. Элективный урок

Пояснительная записка Настоящая программа предназначена для учащихся общеобразовательных школ. Ее актуальность обусловлена потребностями современного общества, прежде всего его стремлением к духовности, к восстановлению традиций в формировании национального мировоззрения. Отсюда целью данной програ...

Добавлено: 2012.01.24 | Просмотров: 1870 | Читать далее >>>

Игровые технологии на уроке истории

Цели: образовательная: способствовать повторению, обобщению и систематизации основных знаний учащихся о Великой Отечественной войне; развивающая: продолжить работу по закреплению основных умений и навыков: работать с фактическим материалом, датами, понятиями, обобщать материал, делать вывод; воспи...

Добавлено: 2012.01.24 | Просмотров: 1460 | Читать далее >>>

Игровые технологии как фактор познавательной деятельноси учащихся

Введение. Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Поэтому я начала работу над самой интересной темой: Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности учащихся. Это очень актуальная тема. Цель методической работы: Как активизиро...

Добавлено: 2012.01.24 | Просмотров: 2229 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие для обучающихся 9—10-х классов Знаю, помню, горжусь!

Форма проведения: интеллектуальная игра. Цели и задачи: совершенствовать знания обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., защитниках Родины и их подвигах; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, интерес к истори...

Добавлено: 2012.01.22 | Просмотров: 1653 | Читать далее >>>

Внеклассное мероприятие по истории Герои Средневековья

Цели урока: Развитие общеучебных навыков и творческих способностей учащихся Популяризация предмета Задачи: Образовательные: Обеспечить накопление знаний, умений и навыков в качестве важного средства реализации детского творчества; Продемонстрировать персонификацию исторического процесса; По...

Добавлено: 2012.01.22 | Просмотров: 1984 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209