Главная / Методические материалы
В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.
Преподавание математики
Применение математики к решению прикладных задач
Применение математики к решению задач из любой другой области включает в себя следующие три этапа: 1) перевод предложенной задачи на язык подходящей для ее решения математической теории (построение математической модели задачи); 2) решение задачи в рамках математической теории, на язык которой она ...
Применение логарифмов
План урока Учебник :Алгебра и начала анализа 10 –11 класс. Алимов Ш.А. и др. Тема: “Логарифмическая функция и ее применение”. Цели: а) обобщить и закрепить понятие логарифма числа, повторить основные свойства логарифмической функции; б) Расширить представления учащихся о логарифмической функции, пр...
Модуль числа (6-й класс)
Класс: 6 Тип урока: формирование умений и навыков. Цель: ввести понятие модуля числа. Задачи: закрепить понятие противоположных чисел и координатной прямой; познакомить с определение модуля; отработать навыки нахождения модуля заданного числа и нахождения чисел по заданному модулю; отработать ...
Модифицированная программа по алгебре для 7-го класса (учебник Г.К. Муравина)
1. Пояснительная записка Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и примен...
Применение информационных технологий на уроках математики на тему Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Основные характеристики урока: Урок математики в 6-м классе. Технологии обучения: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, проблемного обучения. Продолжительность: 45 минут. Автор: Касьянова Наталья Игоревна, учитель математики, МОУ гимназия №5, г. Морозовск,...
Занятие элективного курса Методы решения уравнений. содержащих модуль
Цели и задачи: познакомить с методами решения уравнений, содержащих под знаком модуля выражение с переменной; формирование умения решать данные уравнения, научить выбирать наиболее рациональный метод решения уравнений; развитие логического мышления, речи; создание условий, способствующих воспит...
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
В качестве обучающего контроля на уроке использую программированный контроль с использованием компьютера. Подобраны тестовые задания для организации самостоятельной работы учащихся с использованием ПК. Развитие творческих, познавательных способностей учащихся через ситуации успеха на уроке достигает...
Модель мониторинга предметных знаний учащихся по математике
Козьма Прутков говорил: “Бросая в воду камешки, смотри на круги им образованные, иначе такое бросание будет пустою забавою”. Для педагога, увлеченного своей деятельностью, важен результат его работы, который отражается в успехах, больших и малых достижениях его воспитанников. По каким показателям от...
Применение ИКТ при объяснении нового материала на уроках математики
Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ) стали неотъемлемой частью современного образования. Перед школой встала непростая задача: подготовить новых граждан к жизни в новом информационном обществе, подготовить их к продуктивной деятельности в новых экономических условиях. Направление н...
Моделирование системы уроков элективного курса по теме Иррациональные уравнения и неравенства
Номер урока Тема урока Дидактическая цель Тип урока Цели по содержанию Методы Формы Образовательная развивающая воспитательная 1 Способы решения иррациональных уравнений Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность ...
Интегрированный урок (математика + биология) по теме Сложение и вычитание смешанных дробей
Цели урока: Осуществить обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей» при решении примеров, уравнений и задач, осуществить межпредметную связь с биологией. Развить сообразительность, навыки творческой и самостоятельной работы. Привить любовь к малой роди...
Интегрированный урок (математика + биология) по теме Сложение и вычитание смешанных дробей
Цели урока: Осуществить обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей» при решении примеров, уравнений и задач, осуществить межпредметную связь с биологией. Развить сообразительность, навыки творческой и самостоятельной работы. Привить любовь к малой роди...
Интегрированный урок (литература + математика) Волшебная сказка. Волшебная цифра (волшебные цифры в сказках), 5-й класс
Тема урока: «Волшебная сказка. Волшебная цифра Цели: раскрыть волшебную роль цифр в сказках; выявить лучшего знатока сказок; выявить лучшего математика. Тип урока: интегрированный: литература + математика, урок в «чужом» классе. Подготовительный этап. 1. Прочитать волшебные сказки. 2. Разбиться на...
Урок-конференция по математике для учащихся 8–10-х классов по теме Модуль и параметры
Цели урока: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по графическому моделированию; формирование у школьников навыков исследовательской деятельности, умений решать задачи с прикладной направленностью; развитие логического мышления; расширение кругозора учащихся; приобщение интереса к...
Урок-конференция по алгебре и началам анализа по теме Показательные уравнения. 11-й класс
“Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький”. Конфуций Цели: Обобщить, расширить и углубить знания учащихся. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету. Подготовка к уроку. Для ...
Урок-конференция по теме: Нестандартные приемы в решении квадратных уравнений
Место урока в системе уроков. Заключительный урок по теме: “Квадратные уравнения”. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Форма урока. Урок-конференция. Метод урока. Частично поисковый. Цели урока: Образовательная: углубление и систематизация знаний учащихся по теме. Ра...
Урок-конкурс на выявление ЛИДЕРА урока, по знанию темы Тригонометрические уравнения
Цель: Проверить теоретические знания по теме «Тригонометрические уравнения». (Учащиеся должны знать решения частных случаев простейших тригонометрических уравнений, знать общие формулы для решения тригонометрических уравнений, знать два основных метода решения тригонометрических уравнений: разложен...
Об опыте обучения геометрии в условиях дифференциации школьников по уровню развития пространственного воображения
В поле зрения педагогики сотрудничества, характеризующей современное состояние образования, оказывается реальный процесс формирования субъектности, одним из выражений которой являются присущие конкретному ученику пространственные представления и пространственное воображение. Автором работы, учителем...
Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Старая сказка на новый лад
Воспитательные цели: создать условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитывать эстетические качества, умение общаться. Развивающие цели: способствовать развитию интереса к математике, активации мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математическ...
Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Счет и вычисления — основа порядка в голове
Цель мероприятия: рассмотреть некоторые способы устного счета, развитие навыка быстрого счета, повышение вычислительной культуры. Материал и оборудование: листы с примерами, магниты. ХОД ЗАНЯТИЯ Устный счет - гимнастика ума. Умеете ли Вы считать? Каждый, конечно скажет: “Да!” Об умении считать можно...
Урок по теме Математика и Древний Египет
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам: “Действия с натуральными числами” и “Древний Египет”. Развивать логическое и аналитическое мышление учащихся. Воспитывать интерес к истории и математике. Задачи: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Периметр и площ...
Творческое задание на уроках математики
Многие считают, что главная задача образовательного учреждения – обучающая, т. е. передача ученику определённого набора знаний, умений и навыков. Но это далеко не так! В последнее десятилетие в педагогическом сознании произошёл сдвиг в понимании всего комплекса вопросов, связанных с образованием. Мы...
Физико-математический пантеон
Участники: 11 класс Время проведения: 2 академических часа Предмет: физика, математика, информатика Цели урока: Повышение мотивации к изучению точных наук (математика, физика); Формировать умение самостоятельного поиска информации; Формировать умение выступать перед аудиторией, слушать и допол...
Программа элективного курса по математике Нестандартные методы решения уравнений, неравенств и систем уравнений
Структура программы: Программа является обучающей и содержит: Пояснительную записку. Цели курса. Содержание курса. Тематическое планирование. Литература. Приложения. Пояснительная записка. Разработка программы обусловлена тем, что нестандартные методы решения уравнений и неравенств встречаются...
Программа элективного курса по математике Задачи на проценты в нашей жизни
Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» Во многом от правильного выбора профиля будет зависеть дальнейшая судьба старшеклассников их возможность подготовиться к итоговой атте...
Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая страница ... Конец
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|