Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 92

Главная / Методические материалы

В данном разделе вы найдёте готовые конспекты проведения уроков по истории, физике, ОБЖ, литературе и многим другим предметам, а также - всевозможные материалы по классному руководству, внеклассным занятиям, работе с родителями и много других вещей по организации учебного процесса. Все эти статьи будут очень полезны как для школьных учителей, школьных психологов, так и для студентов - будущих педагогов.

Школьная психологическая служба

Поиск:

Методическая разработка тренинг Сад моих чувств (для детей с повышенной тревожностью)

У детей младшего школьного возраста по мере развития личности повышаются способности к произвольной психической саморегуляциии контролю. Важным фактором психо-эмоционального развития является социальное окружение ребенка: семья, учитель, класс. Успешность ребенка зависит от того, насколько прочно он...

Добавлено: 2010.12.08 | Просмотров: 1755 | Читать далее >>>

Методическая разработка тренинг Сад моих чувств (для детей с повышенной тревожностью)

У детей младшего школьного возраста по мере развития личности повышаются способности к произвольной психической саморегуляциии контролю. Важным фактором психо-эмоционального развития является социальное окружение ребенка: семья, учитель, класс. Успешность ребенка зависит от того, насколько прочно он...

Добавлено: 2010.12.08 | Просмотров: 1406 | Читать далее >>>

Методы снятия нервного напряжения у педагогов

Определение ожиданий участников семинара. Предложение анкеты для работы. Беседа “Стресс как причина заболеваний”. Беседа “Способы снятия нервного напряжения” Практическая часть семинара.Применение различных способов снятия нервного напряжения в группе участников семинара. Подведение итогов семинара...

Добавлено: 2010.12.03 | Просмотров: 1845 | Читать далее >>>

Методическая разработка урока по теме: Вербальное и невербальное общение

Тип занятия: комбинированный. Цель занятия: развивать интеллектуальные, коммуникативные и личностные качества учащихся в процессе межличностного общения. Задачи: Усвоение школьниками новых теоретических знаний и практических умений позитивного общения со сверстниками и взрослыми. Воспитание у дете...

Добавлено: 2010.12.03 | Просмотров: 2100 | Читать далее >>>

О добре и доброте. Добрый ли ты?

Цель: Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; Воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, щедрость, отзывчивысть; Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей. Оборудо...

Добавлено: 2010.11.26 | Просмотров: 2774 | Читать далее >>>

Нравственные основы семьи и брака

Цели: 1. Актуализация у подростков опыта семейного взаимодействия. 2. Создание условий для осознания учащимися позитивного семейного опыта. 3. Формирование представлений о любви и ее психологических составляющих. Задачи: 1) определим, понятия семья, любовь; 2) познакомим, с классификациями чувства л...

Добавлено: 2010.11.26 | Просмотров: 1271 | Читать далее >>>

О темпераменте с интересом

Цель: закрепление понятия темперамент. Обогащение представления о психологических особенностях человека, совершенствование умения оперировать понятиями, применяя различные игровые и практические методы и приемы в работе. Развитие толерантности, взаимопонимания, взаимопринятия. — На предыдущем занят...

Добавлено: 2010.11.26 | Просмотров: 1264 | Читать далее >>>

Программа психокоррекционной помощи детям младшего подросткового возраста, имеющим проблемы в эмоциональной сфере, в поведении и в общении

Общение является ведущим видом деятельности в подростковом возрасте, и от того, как оно протекает в этот возрастной период, зависит во многом будущее ребенка. С ранней возрастной ступени, с момента начальной стадии познания окружающего мира и себя как субъекта в нем, при наличии неблагоприятных факт...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1687 | Читать далее >>>

Программа Дня адаптации в лицее

Предлагаю вашему вниманию разработку программы Дня адаптации в лицее для вновь поступивших учащихся. В нашем лицее осуществляется преподавание математики, физики, информатики, черчения, иностранного языка по углубленным программам. Ежегодно по конкурсу в лицей поступает от 150 до 200 новых учащихся ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1526 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (обществознание + психология) по теме: Социальный статус. Социальная роль

Программа курса «Обществознание» - 8-9 класс и «Человек и общество» - 10-11 класс, обеспеченная учебниками авторского коллектива под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, призвана помочь учащимся разобраться в многообразии общественных отношений, в себе, в окружающем социуме, выработать собс...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3207 | Читать далее >>>

Интегрированный урок (обществознание + психология + информатика). Тема урока: Мышление – основа познавательного процесса

Цели урока: на основе знаний об обществе познакомить учащихся с понятием “мышление”; дать представление о различных процессах и операциях мышления; показать роль познавательной деятельности в жизни человека и общества; формирование целостной картины восприятия мира у учащихся; развитие мышления,...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2217 | Читать далее >>>

Построение межсубъектных взаимоотношении в системе учитель – ученик — основа дифференциации образовательного процесса развивающейся школы

“Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно- ориентированная педагогика, где во главу угла становится личность” И. С. Якиманская Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогическо...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1636 | Читать далее >>>

Программа профилактики употребления психоактивных веществ в среде младших школьников

Введение Современная ситуация в стране в целом и в нашем регионе, в частности, характеризуется крайней степенью социально-психологической нестабильности. В таких условиях везде и всегда возникает почва для социально-негативных явлений. Алкоголизация населения, стремительный рост наркомании, ухудшени...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 3197 | Читать далее >>>

Интегрированный урок русского языка и психологии для учащихся 7-х классов. Эссе как вид творческой работы Зачем?

Цели урока: Продолжать формировать умения работать с текстом, литературным языком излагать мысли, правильно строить предложения, используя все знания по орфографии и пунктуации; знакомство с определением жанра эссе как видом творческой работы. Развивать способности, чувствовать цвет и понимать его...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2024 | Читать далее >>>

Психологическое сопровождение введения компьютерных технологий в процесс обучения

Сегодня необходимость введения компьютерных технологий в процесс школьного обучения общепризнанна, в том числе и на государственном уровне. Информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностя...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1281 | Читать далее >>>

Психологическое сопровождение оздоровительного процесса

В новом веке степень успешности государственной политики будет определяться ее отношением к здоровью – таков лейтмотив новой стратегии ВОЗ. Крепкое здоровье нации свидетельствует о стабильном и устойчивом экономическом росте государства. Согласно определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физ...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1411 | Читать далее >>>

Психологическое здоровье. Мое настроение. Классный час для 7-го класса

Цель: формирование убеждения о значении настроения в психическом здоровье человека, необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать свое настроение. Задачи: - пробудить стремление контролировать и произвольно регулировать свое настроение; - сформировать представление о том, что настро...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1257 | Читать далее >>>

Интегрированное развивающее психолого-логопедическое занятие с учащимися 5-го класса по теме: Обучение написанию письма

Цель: формирование самостоятельной письменной речи по средствам приёмов и методов логопедии и психологии. Задачи: Развитие саморегуляции, снятие напряжения, развитие эмоциональной сферы, формирование положительного настроя на урок. Развитие связной устной и письменной речи. Развитие зрительной, р...

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1181 | Читать далее >>>

Роль психологической поддержки при формировании сотрудничества между учителем и учениками в 1-м классе

Исходя из гуманистических принципов педагогики, в настоящее время утверждается новая позиция: не ребенок должен приспосабливаться к школе, а школа к ребенку. Все больше сторонников обретает точка зрения: школьная дезадаптация как педагогическое явления напрямую соотносится с несовершенством системы ...

Добавлено: 2010.11.20 | Просмотров: 1256 | Читать далее >>>

Роль психолого-профориентационной службы Межшкольного учебного комбината в предпрофильном обучении учащихся II ступени

Что нужно знать, когда предстоит выбрать профессию? Как не ошибиться на пороге принятия важного решения? Как лучше узнать себя и где получить больше информации о будущей профессии? На эти и многие другие вопросы профессионального самоопределения учащиеся могут найти ответы, получив комплексную психо...

Добавлено: 2010.11.20 | Просмотров: 1075 | Читать далее >>>

Создание ситуации успеха для учащихся-логопатов в процессе коррекционно-развивающей работы на логопедических занятиях

Патология речи оказывает отрицательное влияние на развитие познавательной деятельности, на формирование личности ребенка. Важнейшим условием школьной адаптации является успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высоки...

Добавлено: 2010.11.19 | Просмотров: 1590 | Читать далее >>>

Путешествие в мир эмоций

Цель: создание положительного эмоционального фона в группе, профилактика психосоматических заболеваний; Задачи: развивать внутригрупповые отношения, перенос эмоционального состояния детей в ситуацию, учить анализировать и находить выход, развивать творческое воображение детей, формировать навыки р...

Добавлено: 2010.11.12 | Просмотров: 1529 | Читать далее >>>

Путешествие привидения, или Работа с агрессивным ребенком в условиях сенсорной комнаты

“Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.” Эразм Роттердамский Цели: Гармонизация эмоционального состояния ребенка. Содействие снижению невербальной агрессии. Задачи: научить в приемлемой форме, выплескивать накопившийся гнев; развивать чувство эмпатии; формировать способ...

Добавлено: 2010.11.12 | Просмотров: 1443 | Читать далее >>>

Развивающие раскраски для младших школьников Спрятанный рисунок

Задачи: Развитие основных компонентов внимания, как психического процесса (объема, переключаемости, устойчивости, концентрации); Активизация знаний из школьного курса математики; Развитие усидчивости; Развитие воображения; Улучшение темпа деятельности. Данные раскраски могут использоваться с учащ...

Добавлено: 2010.11.02 | Просмотров: 2504 | Читать далее >>>

Статья Исследование эмоциональной тревожности старшеклассников

Старший подросток, испытывающий состояние душевного равновесия, психологического комфорта в учебном коллективе – это социально адаптированный человек, у него не нарушены психические функции (мышление, память, внимание, мышление, восприятие, эмоции), его можно назвать психически здоровым человеком. П...

Добавлено: 2010.10.31 | Просмотров: 1770 | Читать далее >>>


Notice: Undefined variable: print in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 169
Начало ... Предыдущая страница 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая страница ... Конец

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic.php on line 209